Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Продовольственные товары

18-10-2024

Поставка овощей свежих и шампиньонов в первом полугодии 2025 года (#81182494)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Сумма контракта: 1 020 437 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДЕЦКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414093996
Наименование закупки: Поставка овощей свежих и шампиньонов в первом полугодии 2025 года
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru

Заказчик
ИНН: 5248004144
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДЕЦКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Место нахождения: 606501, Р-Н ГОРОДЕЦКИЙ, Г. ГОРОДЕЦ, УЛ РЕЧНИКОВ, Д. 7
Почтовый адрес: 606501, Нижегородская обл, г Городец, ул Речников, дом 7, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Фаренков П.В.
Адрес электронной почты: internat_gorodez@bk.ru
Номер контактного телефона: 83161 27857
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 16:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Дата рассмотрения первых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 29.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 29.10.2024 12:10
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 29.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230727109, позиция плана 113
Предмет договора: Поставка овощей свежих и шампиньонов в первом полугодии 2025 года
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 020 437.55 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: Размер обеспечения исполнения договора 2 процента начальной (максимальной) цены договора (цены лота) и составляет 20 408,75 (Двадцать тысяч четыреста восемь) рублей 75 копеек.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с р.10 Извещения
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 01.13.34.000 Томаты (помидоры) 01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей Килограмм 700.00 Томаты (помидоры)
2 01.13.39.110 Кабачки 01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей Килограмм 500.00 Кабачки
3 01.13.80.000 Грибы и трюфели 01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей Килограмм 760.00 Грибы шампиньоны свежие
4 01.13.32.000 Огурцы 01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей Килограмм 1 980.00 Огурцы
5 01.13.90.000 Овощи свежие, не включенные в другие группировки 01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей Килограмм 690.00 Перец сладкий свежий
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с Извещением и Документацией аукциона

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Порядок предоставления документации: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211759606 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 10:03 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Проект договора.docx
Документация об аукционе 223-фз хлебобулочные.doc
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211759606-01
Размещено
02.11.2022 13:05 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_рассмотрения_единственной_заявки_1_допущена_аукциона_(заявка_в_двух_частях)_(системный) (5).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку расходного материала (Контейнер для сбора колюще-режущих медицинских отходов) для нужд ГБУ РС(Я) Амгинская ЦРБ
Поставка и монтаж дизель-генераторной установки во всепогодном шумопоглощающем модульном контейнере с установкой на существующее основание и подключением к двум зданиям с отдельными АВР
Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУ РС(Я) Амгинская ЦРБ (Интерферон альфа)
Поставка инструментов для проведения транслюминальных эндоскопических лапароскопических вмешательств
Поставка бакалейной продукции
Работы по ремонту системы электроснабжения помещения ФБУ «Красноярский ЦСМ» расположенного по адресу: г. Ачинск, ул. Дзержинского, 34а

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.