Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Продовольственные товары

26-10-2024

Поставка дрожжей хлебопекарных сухих (#81386717)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Сумма контракта: 320 000 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДЕПАРТАМЕНТ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ И СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ Г.КАЗАНИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 25.10.2024 )
Номер извещения: 32414123141
Наименование закупки: Поставка дрожжей хлебопекарных сухих
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 1659183598
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДЕПАРТАМЕНТ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ И СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ Г.КАЗАНИ"
Место нахождения: 420054, Г.. КАЗАНЬ, УЛ. ТУЛЬСКАЯ, Д. 56
Почтовый адрес: torgi@poelidovolen.ru

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Гильманова А.
Адрес электронной почты: torgi@poelidovolen.ru
Номер контактного телефона: 7435333603
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 25.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 05.11.2024 10:00
Порядок подачи заявок: в электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: г. Казань, ул. Тульская, д. 56
Дата рассмотрения первых частей заявок: 07.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: согласно документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 08.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 08.11.2024 23:59
Порядок подачи ценовых предложений: согласно документации


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно регламенту работы ЭТП


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: г. Казань, ул. Тульская, д. 56
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 11.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: согласно документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 11.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230729439, позиция плана 3051
Предмет договора: Поставка дрожжей хлебопекарных сухих
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 320 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 16000
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с условиями извещения о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 10.89.13.110 Дрожжи (активные и неактивные) 10.89 Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки Штука 1 000.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
Место поставки (адрес): г. Казань, ул. Тульская, д. 56

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 25.10.2024 по 05.11.2024
Место предоставления документации: г.Казань, ул.Тульская, д.56; http://zakupki.gov.ru
Порядок предоставления документации: в бумажном или электронном варианте
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211783488 (Версия №1)
Размещено
21.10.2022 14:43 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Конкурсная документация.docx
Приложение 1 Описание предмета закупки.docx
Приложение 3 Критерии оценки заявок на участие в конкурсе..docx
Приложение 2 Образцы форм.doc
Приложение 4 Проект договора.doc
планы БТИ.rar
Приложение 5 ОНМЦД.docx
Проекты, отправленные на закупку.zip
Сметы.zip
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211783488-03
Размещено
07.11.2022 15:09 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
К СМП 2539884 Кап.ремонт итоги.docx
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211783488-02
Размещено
07.11.2022 14:59 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
К СМП 2539884 Кап.ремонт 2 ч.docx
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211783488-01
Размещено
02.11.2022 11:20 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
К СМП 2539884 Кап.ремонт 1 ч.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров
Услуг по оценке объекта оценки
Поставка медицинских изделий (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные)
На оказание услуг по сбору, вывозу и обезвреживанию отходов классов "Г" на 2025 год для нужд ГАУЗ "ООКБ №2"
Поставка электротележки ГЭТ 500.1000.45 или эквивалент для нужд МБУК "Зоопарк"
Поставка летней спецодежды и обуви

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.