Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Продовольственные товары

30-10-2024

­Выполнение работ по севу, выращиванию и уборке озимой пшеницы на Целинском ГСУ для нужд филиала ФГБУ «Госсорткомиссия» по Ростовской области (#81457885)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Сумма контракта: 4 456 292 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПЫТАНИЮ И ОХРАНЕ СЕЛЕКЦИОННЫХ ДОСТИЖЕНИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.10.2024 )
Номер извещения: 32414134021
Наименование закупки: ­Выполнение работ по севу, выращиванию и уборке озимой пшеницы на Целинском ГСУ для нужд филиала ФГБУ «Госсорткомиссия» по Ростовской области
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7708057208
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПЫТАНИЮ И ОХРАНЕ СЕЛЕКЦИОННЫХ ДОСТИЖЕНИЙ"
Место нахождения: 107078, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, УЛ САДОВАЯ-СПАССКАЯ, Д. 11/1
Почтовый адрес: 107078, Москва регион, Садовая-Спасская улица, дом 11/1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: КЕЛЛЕРОВ И.И.
Адрес электронной почты: gsk28@gossortrf.ru
Номер контактного телефона: +7 (8632) 2107818
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 06.11.2024 08:00
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Участник аукциона вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Первая и вторая части заявки направляются участником аукциона оператору электронной площадки одновременно.

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 344092, Российская Федерация, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, б-р. Комарова, д. 28Д, 5, ОКАТО: 60401000000
Дата рассмотрения первых частей заявок: 06.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Первые части заявок рассматриваются Единой комиссией филиала ФГБУ «Госсорткомиссия» по Ростовской области на предмет соответствия требованиям, которые установлены документацией об электронном аукционе. По результатам рассмотрение решение о допуске участников к участию в аукционе принимается в срок, установленный законом, оформляется протоколом и публикуется на электронной торговой площадке и в Единой информационной системе.


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 07.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 07.11.2024 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: Подача ценовых предложений осуществляется путем снижения текущего минимального ценового предложения на величину «шага аукциона», составляющую от 0,5 % до 5,0 % начальной (максимальной) цены договора.


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 07.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 344092, Российская Федерация, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, б-р. Комарова, д. 28Д, 5, ОКАТО: 60401000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 07.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: После окончания электронного аукциона комиссия рассматривает вторые части заявок в соответствии с требованиям к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе, а также соответствие участников закупки требованиям, предъявляемым к участникам закупки.


Подведение итогов
Место подведения итогов: 344092, Российская Федерация, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, б-р. Комарова, д. 28Д, 5, ОКАТО: 60401000000
Дата подведения итогов: 07.11.2024
Порядок подведения итогов: По результатам электронного аукциона с учетом результатов рассмотрения вторых частей заявок определяется победитель электронного аукциона, производится ранжирование (определение занятого "места") других участников закупки. Формируется протокол подведения итогов, который публикуется на электронной торговой площадке и в Единой информационной системе.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230721587, позиция плана 274
Предмет договора: ­Выполнение работ по севу, выращиванию и уборке озимой пшеницы на Целинском ГСУ для нужд филиала ФГБУ «Госсорткомиссия» по Ростовской области
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 4 456 292.10 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 01.61.10.120 Услуги по проведению сева и посадке, возделыванию и выращиванию сельскохозяйственных культур, внесению удобрений 01.61 Предоставление услуг в области растениеводства Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Южный федеральный округ, Ростовская обл
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.10.2024 по 06.11.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211792473 (Версия №1)
Размещено
25.10.2022 17:30 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
РНТ № 1307.zip
Протоколы работы комиссии
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211792473-02
Размещено
09.11.2022 16:56 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
!Протокол_рассмотрения_вторых_частей_все_отклонены (10).docx
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211792473-01
Размещено
08.11.2022 15:03 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
!Протокол_рассмотрения_первых_частей_единственная_заявка (51).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Стоматологический материал
Поставка Дизельного топлива ЕВРО, межсезонного сорта Е, экологического класса К5(ДТ-Е-К5) для нужд НПХ «Калинина»
Поставка лекарственного препарата раствора для перфузий на 2025г
Лот №192_24 «Выполнение работ по устройству встроенных помещений в здании мастерской для ремонта машин (инв. №00-009223)».
Местная анестезия
КО №19743/КО (225P100812) - Медицинские осмотры для нужд филиала ПАО "ОГК-2" - Сургутская ГРЭС-1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.