Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Продовольственные товары

18-01-2010

Тендер по закупке овощей (#887344)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Внебюджетные средства Университета
Общая цена контракта 73.6 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

25 января 2010, в 16:00
Российская Федерация, 300600, г. Тула, пр. Ленина, 92

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 300600, г. Тула, пр. Ленина, 92
Сроки поставки (проведения работ) Ежедневно, в соответствии с реестром продуктов питания, с даты заключения государственного контракта до 30 апреля 2010 года. Доставка продукции от поставщика к заказчику осуществляться транспортом поставщика в рабочие дни с 9.00 до 15.00, в выходные дни с 9.00 до 12.00. Информация об изменении объема и сроков поставки продуктов производится Заказчиком не менее чем за 3 дня. Поставка продукции осуществляется Поставщиком по партиям. Заказчик ставит Поставщика в известность о поставляемых партиях Това
Порядок оплаты Оплата счетов Поставщика за поставленный Товар производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней после их получения, но не ранее подписания накладной на основании выставляемой Поставщиком счета-фактуры. Окончательная оплата производится до 15 июня 20

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГОУ ВПО Тульский государственный университет
Адрес Российская Федерация, 300600, г. Тула, пр. Ленина, 92
Телефон (4872) 35-03-26
Контактное лицо Тимошин Денис Игоревич,

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Внебюджетные средства Университета
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена продукции должна быть указана с учетом НДС, страховых взносов, уплаты налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Поставщик должен соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осущ
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата счетов Поставщика за поставленный Товар производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней после их получения, но не ранее подписания накладной на основании выставляемой Поставщиком счета-фактуры. Окончательная оплата производится до 15 июня 20
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки
Организатор торгов ГОУ ВПО Тульский государственный университет
Дата размещения информации заказчиком 15.01.2010 13:35

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка овощей для нужд санатория-профилактория государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тульский государственный университет»
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 73.6
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 300600, г. Тула, пр. Ленина, 92
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Ежедневно, в соответствии с реестром продуктов питания, с даты заключения государственного контракта до 30 апреля 2010 года. Доставка продукции от поставщика к заказчику осуществляться транспортом поставщика в рабочие дни с 9.00 до 15.00, в выходные дни с 9.00 до 12.00. Информация об изменении объема и сроков поставки продуктов производится Заказчиком не менее чем за 3 дня. Поставка продукции осуществляется Поставщиком по партиям. Заказчик ставит Поставщика в известность о поставляемых партиях Това
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с пунктом 9 запроса котировок

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка лекарственных средств
Тендер для закупки шаров мелющих 60 тн д= 40 2гр. ГОСТ 7524-89
Выполнение работ по установке автоматизированного рабочего места и вывод сигнала на единый диспетчерский пост
Продукты питания
Тендер по закупке молока
Тендер по закупке фруктов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.