Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0166100000716000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 300600, Тульская обл, Тула г, Тургеневская, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 300600, Тульская обл, Тула г, Тургеневская, 66
Ответственное должностное лицо Щетинский Александр Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 300600, Тульская обл, Тула г, Тургеневская, 66
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Законом не предусмотрена подача заявок в форме электронного документа на участие в запросе котировок. Такая возможность, определенная Законом, будет предоставлена участникам после ввода в эксплуатацию единой информационной системы и реализации возможности подачи через указанную единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (не позднее 01 января 2017 года в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 23.01.2015 N 36 "О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок").
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 498 945 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01661000007
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Март
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Этапы не предусмотрены
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Разовая поставка товара
Номер плана закупок 44201601661000007001
Номер позиции в плане закупок П44201601661000007001000013
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 498 945 Российский рубль
Стоимость: 498 945 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
498 945 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ БУМАГА.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ БУМАГА 144 Кб)Приложение 1_заявка.doc (Приложение 1_заявка 26.5 Кб)Техническое задание_Приложение2.doc (Техническое задание_Приложение2 24.73 Кб)Приложение 3 Проект контракта бумага.doc (Приложение 3 Проект контракта бумага 186 Кб)Приложение 4_извещение.doc (Приложение 4_извещение 42.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг связиОказание услуг по поверке средств измерений в ГУЗ "Щекинская районная больница"Оказание услуг предоставления сотовой связиОказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудованияОказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связиОказание услуг по снабжению питьевой водой и приёму сточных вод