Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-11-2016

Выполнение работ по изготовлению открыток (#25009143)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 116 070 рублей
Закупочная организация: ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0166200002616000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Название тендера Выполнение работ по изготовлению открыток
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Место нахождения Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, пр-кт ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 300041, Тульская обл, г.Тула, пр.Ленина, д.2
Ответственное должностное лицо Булатникова Елена Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2016 в 15:08:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка "Автоматизированная система торгов" (ЗАО "Сбербанк-АСТ") www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 4 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 116 070 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Тульской области
Номер организации заказчика 01662000026
Организация заказчика ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единовременно
Номер плана закупок 44201601662000026001
Номер позиции в плане закупок П44201601662000026001000043

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 160 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах осуществляется в соответствии с требованиями ст. 44 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ и может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810070032000025 л/с БИК 047003001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 803 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 14 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810070032000025 л/с БИК 047003001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по изготовлению открыток
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 116 Российский рубль
Стоимость: 116 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.11.000 (Открытки почтовые печатные, открытки поздравительные и прочая издательская продукция печатная)


Всего на сумму: 116 070 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 35.16 Кб)
  • ЭД. 16. Документация. Открытки.docx (ЭД. 16. Документация. Открытки 1004.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования
    Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов
    Оказание услуг по дератизации и дезинсекции и обработке против мух
    Выполнение работ по частичному ремонту кровли
    Оказание услуг по информационно-техническому сопровождению программного продукта "1С:Предприятие"
    Поставка продукции молочной промышленности для МБДОУ "Детский сад №44 "Звёздочки"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.