Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0166100003617000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУДНазвание тендера поставка канцелярских принадлежностей для нужд Тульского областного суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 45
Ответственное должностное лицо Алаева Светлана Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2017 в 10:13:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие направляется оператору в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, которые подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 101 090 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет 2017 года
Номер организации заказчика 01661000036
Организация заказчика ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 010 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000005 л/с БИК 047003001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 109 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000005 л/с БИК 047003001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: канцелярские принадлежности
Количество: 52400.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 101 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Всего на сумму:
101 090 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
аукцион конверты.doc (аукцион конверты 289.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиУслуги по организации временных выставокУголь бурый марки, группы, класса крупности 3 Б ПКО (25-300 мм) в количестве 1050 тонн (880598)Проведение работ по восстановлению эксплуатационной годности рулежной дорожки №4 и прилегающей части перрона (маршрут движения транспортных средств) (880578)Поставка картриджей для оргтехники (880521)Выполнение работ по установке охранно-пожарной и тревожной сигнализаций