Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-03-2019

Поставка полиграфической продукции для нужд Двадцатого арбитражного апелляционного суда (#38956144)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 150 420 рублей
Закупочная организация: Двадцатый арбитражный апелляционный суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0166100000819000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДВАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Название тендера Поставка полиграфической продукции для нужд Двадцатого арбитражного апелляционного суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДВАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, УЛ СТАРОНИКИТСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, УЛ СТАРОНИКИТСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Ерченко Павел Михайлович
Дополнительная информация: Контрактный управляющий - Ерченко Павел Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.03.2019 в 09:48:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, через оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.03.2019
Дополнительная информация В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении электронного аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) или информацию, подтверждающую добросовестность участника на дату подачи заявки. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт. Указанная информация предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 420 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01661000008
Организация заказчика ДВАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Март-май 2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 126 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указаны в п. 1.12 Информационной карты электронного аукциона (раздел 1.2 Документации об электронном аукционе).Размер обеспечения исполнения государственного контракта составляет 30 (тридцать) процентов от начальной (максимальной) цены контракта и составляет 45 126,00 руб. (Сорок пять тысяч сто двадцать шесть рублей 00 копеек).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000005 л/с БИК 047003001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бланки организации
Количество: 4000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк простого уведомления
Количество: 100000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 140 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.120 (Карточки почтовые, карточки для переписки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета А4
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 750 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета А4
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 480 Российский рубль
Стоимость: 1 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 150 420 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_полиграфия_ДААС_2019.doc (ЭА_полиграфия_ДААС_2019 5.99 Мб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения для ВИЧ лаборатории в ГУЗ ТО «Тульская областная клиническая больница»
    Поставка изделий медицинского назначения для клинических исследований для ГУЗ ТО «Тульская областная клиническая больница»
    Поставка изделий медицинского назначения для клинических исследований для ГУЗ ТО «Тульская областная клиническая больница»
    Индивидуальный рацион питания для личного состава в рамках государственного оборонного заказа
    Сухой понорационный сбалансированный корм для взрослых служебных собак в рамках государственного оборонного заказа
    Поставка изделий медицинского назначения для катетеризации вен для ГУЗ ТО «Тульская областная клиническая больница»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.