Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0166300007019000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ДОНСКОЙНазвание тендера Поставка бумаги белой для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46913 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566164 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ДОНСКОЙ
Место нахождения Российская Федерация, 301760, Тульская обл, Донской г, Северо-Задонск мкр, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 17
Почтовый адрес 301760, Тульская Область, Донской Город, Центральный Микрорайон, Октябрьская Улица, дом 17
Ответственное должностное лицо Аксенова Наталья Александровна
Телефон: 8-48746-53783
Электронная почта: zakupki_amo.donskoy@tularegion.org
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2019 в 10:35:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.06.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 34 540 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО город Донской
Номер организации заказчика 08663000251
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 727 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810570033000126 л/с БИК 047003001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага форматная
Количество: 78500 (
Единица измерения: ЛИСТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 34 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
34 540 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА 051-19 бумага ЦОД.docx (Документация о закупке 164.06 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Централизованная поставка лекарственного препарата (Инсулин лизпро двухфазный) для льготного амбулаторно-поликлинического (вне больницы) обеспечения граждан по группам населения и категориям заболеваний (сахарный диабет)Поставка лекарственного препарата Вакцина для профилактики бешенстваПоставка лекарственных препаратовПоставка лекарственных препаратовПоставка лекарственных препаратовРемонт тротуара по ул. 1-ая Клубная, с.п. Огаревка