Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0266100002420000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ТУЛЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение даты подачи заявок, в связи с Указом Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ТУЛЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 300035, Тульская обл, Тула г, УЛИЦА Л.ТОЛСТОГО, 107
Почтовый адрес Российская Федерация, 300035, Тульская обл, Тула г, УЛИЦА Л.ТОЛСТОГО, 107
Ответственное должностное лицо Беланов Борис Анатольевич
Телефон: 7-4872-321854
Факс: 7-4872-321805
Электронная почта: Torgi30@081.pfr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2020 в 18:01:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.05.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки etp.zakazrf.ru в соответствии с ч. 8 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Участник закупки заполняет заявку в соответствии с Инструкцией по заполнению заявок (п. 8 Раздела I. документации об электронном аукционе - Информация поставщику (подрядчику, исполнителю), а также порядком, определенном в Инструкции поставщика (подрядчика, исполнителя), размещенной на сайте ЭТП etp.zakazrf.ru.
Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать свою заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки etp.zakazrf.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 22.05.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 23 978 Российский рубль
Номер организации заказчика 02661000024
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ТУЛЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг товар должен быть поставлен в течение 10 (Десять) рабочих дней с даты заключения контракта;
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки бумажные
Количество: 10 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 309 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Клейкие закладки бумажные)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 280 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 5 642 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Пленка для ламинирования
Количество: 6 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 088 Российский рубль
Стоимость: 6 529 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.42.120 (Пленка для ламинирования)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 4 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 239 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 50 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 1 795 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 5600 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 9 464 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)
Всего на сумму:
23 978 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА канцтовары 2.doc (Документация ЭА канцтовары 2 716.5 Кб)НМЦК канц 2.pdf (НМЦК канц 2 158.42 Кб)Документация ЭА канцтовары 2 с изменениями).doc (Документация ЭА канцтовары 2 с изменениями) 717 Кб)Решение Заказчика об изменениях даты на май.doc (Решение Заказчика об изменениях даты на май 45.5 Кб)решение о внесении изменений.pdf (решение о внесении изменений 374.55 Кб)Техническая документация
- Извещение2 (Извещение2.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картриджей к аппарату для дезинфекцииПоставка картриджей к аппарату для дезинфекцииПоставка картриджей к аппарату для дезинфекцииПоставка картриджей к аппарату для дезинфекцииПоставка картриджей к аппарату для дезинфекцииПоставка канцелярских товаров