Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0366200009420000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 300001, Тульская обл, Тула г, УЛИЦА ПЛЕХАНОВА, ДОМ 48Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 300012, Тульская обл, Тула г, УЛ Плеханова, 48б
Ответственное должностное лицо Орлова Ирина Валерьевна
Телефон: (4872)-42-17-01
Электронная почта: Irina.Orlova2@tularegion.org
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.06.2020 в 10:58:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2020 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с п. 19 раздела I. Сведения о проводимом аукционе в электронной форме документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 89 995 Российский рубль
Номер организации заказчика 03662000094
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 899 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810070032000025 л/с БИК 047003001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Книга учета
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 10 694 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 9950 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 79 301 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
89 995 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе 2020.53101.docx (Документация о закупке 36.54 Кб)Техническая документация
- Проект контракта (Проект контракта.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Расчет НМЦК.doc)
- Описание объекта закупки (Техническое задание.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пленки рентгеновской стоматологической интраоральнаяПоставка расходных материалов для стоматологии (для субъектов малого предпринимательства)Поставка мягкого инвентаря (костюмы спортивные)Оказание услуг по изготовлению информационных материаловПоставка хозяйственных товаровПоставка перфораторов