Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-03-2021

Поставка печатной продукции (#51963537)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Закупочная организация: ГУЗ "ТО ДМС "ИНШИНКА" ИМ. СУПРУГОВ БАТАШЕВА И.С. И БАТАШЕВОЙ А.В."
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0366200019621000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДЕТСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ САНАТОРИЙ "ИНШИНКА" ИМЕНИ СУПРУГОВ БАТАШЕВА И.С. И БАТАШЕВОЙ А.В."
Название тендера Поставка печатной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46785 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564181 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДЕТСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ САНАТОРИЙ "ИНШИНКА" ИМЕНИ СУПРУГОВ БАТАШЕВА И.С. И БАТАШЕВОЙ А.В."
Место нахождения Российская Федерация, 301138, Тульская обл, Ленинский р-н, Иншинский п, ДОМ 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 301138, Тульская обл, Ленинский р-н, Иншинский п, ДОМ 32
Ответственное должностное лицо Лытнева Екатерина Борисовна
Телефон: 8-4872-72-26-01
Электронная почта: guz.inshinka@tularegion.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.03.2021 в 08:52:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 19 часть I " Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 799 Российский рубль
Номер организации заказчика 03662000196
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДЕТСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ САНАТОРИЙ "ИНШИНКА" ИМЕНИ СУПРУГОВ БАТАШЕВА И.С. И БАТАШЕВОЙ А.В."

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30.09.2021 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 37 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 25 части I " Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643700000006600 л/с БИК 017003983

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103662000196001
Номер позиции 202103662000196001000145

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 189 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 28 части I " Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643700000006600 л/с БИК 017003983

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бланк форм учетной и отчетной документации
Количество: 350 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 1 638 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк форм учетной и отчетной документации
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 1 236 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк форм учетной и отчетной документации
Количество: 1200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк форм учетной и отчетной документации
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 55 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк форм учетной и отчетной документации
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк форм учетной и отчетной документации
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 70 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк форм учетной и отчетной документации
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 65 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк форм учетной и отчетной документации
Количество: 815 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 285 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)


Всего на сумму: 3 799 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.docx (Документация о закупке 35.87 Кб)

  • Тендерная документация


  • +ОНМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 43.5 Кб)
  • +проект контракта.docx (Проект контракта 80.17 Кб)
  • +техническое задание бланки.docx (Описание объекта закупки 35.82 Кб)
  • техническое задание приложение.zip (Описание объекта закупки 13.02 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для биохимического экспресс – анализатора в целях реализации мероприятий государственной программы Тульской области «Развитие здравоохранения Тульской области»
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Справочной Правовой Системы Консультант Плюс (СПС Консультант Бухгалтер смарт-комплект Проф, СС Ответственность и риски нарушения часто применяемых норм, СС Изменения в регулировании госзакупок, СС Изменения по налогам и кадрам)
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка инвалидам опор в кровать
    Оказание услуг по доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет с помощью сим-карт
    Оказание услуг по межеванию земельных участков под дорогами

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.