Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-03-2022

Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку бланков (#61013685)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 41 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 Г. ТУЛЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211225106
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку бланков
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 15.03.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 Г. ТУЛЫ"
ИНН 7106019727
КПП 710601001
ОГРН 1027100750050
Фактический адрес заказчика 300028, ОБЛ ТУЛЬСКАЯ,Г ТУЛА,УЛ БОЛДИНА, дом 110
Почтовый адрес заказчика 300028, Тульская обл, г Тула, р-н Советский, ул Болдина, дом 110, корпус -

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Иванова П. А.
Электронная почта организатора polina.ivanova@tularegion.ru
Контакный телефон организатора +7 (4872) 245157, доб.: 5149

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.03.2022 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.03.2022 по 23.03.2022
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220575731
Номер позиции в плане закупок П105

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бланков
Начальная (максимальная) цена договора 41 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Тульская обл
Адрес места поставки Тульская обл., г. Тула, ул. Болдина, д. 110

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 15000 Бланк (Медицинская карта стоматологического больного) Двусторонняя печать Соответствие Плотность бумаги, г/м2 Не менее 70 Ориентация Вертикальная Формат бланка в сложенном виде А5 Форма: по образцу заказчика Соответствие
2 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 700 Бланк форм учетной и отчетной документации (Сводная ведомость учета работы врача-стоматолога (зубного врача) стоматологической поликлиника) Односторонняя печать Соответствие Плотность бумаги, г/м2 Не менее 70 Ориентация Горизонтальная Формат бланка А3 Форма: по образцу заказчика Соответствие
3 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 16000 Бланк форм учетной и отчетной документации (Информированное добровольное согласие (отказ) на стоматологический осмотр и проведение профилактических мероприятий реминерализующими препаратами) Односторонняя печать Соответствие Плотность бумаги, г/м2 Не менее 40 Ориентация Вертикальная Формат бланка А5 Форма: по образцу заказчика Соответствие
4 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 10000 Бланк форм учетной и отчетной документации (Информированное добровольное согласие (отказ) на стоматологический осмотр и проведение реминерализующей терапии после 14 лет) Односторонняя печать Соответствие Плотность бумаги, г/м2 Не менее 40 Ориентация Горизонтальная Формат бланка А5 Форма: по образцу заказчика Соответствие
5 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 14000 Бланк форм учетной и отчетной документации (Информированное добровольное согласие (отказ)) Односторонняя печать Соответствие Плотность бумаги, г/м2 Не менее 40 Ориентация Вертикальная Формат бланка А5 Форма: по образцу заказчика Соответствие
6 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 25000 Бланк форм учетной и отчетной документации (Информированное добровольное согласие на операцию по удалению зуба) Двусторонняя печать Соответствие Плотность бумаги, г/м2 Не менее 40 Ориентация Горизонтальная Формат бланка А5 Форма: по образцу заказчика Соответствие
7 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 24000 Бланк форм учетной и отчетной документации (Информированное добровольное согласие (отказ) на стоматологический осмотр и лечение кариеса и его осложнений) Двусторонняя печать Соответствие Плотность бумаги, г/м2 Не менее 40 Ориентация Горизонтальная Формат бланка А5 Форма: по образцу заказчика Соответствие
8 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 8000 Бланк форм учетной и отчетной документации (Комплексное профилактическое стоматологическое посещение с обработкой или покрытием минерализующими препаратами отечественного производства) Двусторонняя печать Соответствие Плотность бумаги, г/м2 Не менее 40 Ориентация Вертикальная Формат бланка А5 Форма: по образцу заказчика Соответствие
9 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 3000 Бланк форм учетной и отчетной документации (Согласие пациента на обработку персональных данных) Двусторонняя печать Соответствие Плотность бумаги, г/м2 Не менее 40 Ориентация Горизонтальная Формат бланка А5 Форма: по образцу заказчика Соответствие
10 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2000 Бланк форм учетной и отчетной документации (Паспорт класса) Двусторонняя печать Соответствие Плотность бумаги, г/м2 Не менее 70 Ориентация Вертикальная Формат бланка А4 Форма: по образцу заказчика Соответствие
11 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50 Бланк форм учетной и отчетной документации (Паспорт школы) Односторонняя печать Соответствие Плотность бумаги, г/м2 Не менее 70 Ориентация Горизонтальная Формат бланка А3 Форма: по образцу заказчика Соответствие

Документация

Документация запроса котировок в электронной форме.docx (15.03.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок в электронной форме на поставку черного металлопроката для нужд ООО «Эталон» № 7К/22 от 15.03.2022 среди субъектов малого и среднего предпринимательства
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Мероприятия, направленные на создание тех.возможности подключения новых объектов капитального строительства к тепловым сетям филиала (ЛТС)"
Поставка уплотнения и комплектующих для ремонта теплообменника на котельной "Барсуки" в марте – июне 2022 г.
Поставка электронного корректора ЕК 270 (котельная п.Прилепы) в 2022 г.
Поставка ЗИП и комплектующих к КТ и КМА
Поставка железобетонных опор

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.