Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-12-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#75015406)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Сумма контракта: 91 500 рублей
Организатор тендера: ФКУ КП-8 УФСИН РОССИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100316397123100103
Номер 100316397123100103
Дата и время размещения закупки 12.12.2023 11:39
Дата и время окончания подачи предложений 13.12.2023 11:39
Идентификационный код закупки 231712801276471280100100020000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ КП-8 УФСИН РОССИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 7128012764
КПП организации 712801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Волженина Т.А.
Адрес организации 301273, ОБЛАСТЬ ТУЛЬСКАЯ
Адрес электронной почты заказчика fgu-kp8@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(487)546-71-01(13)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 91500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 15.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В случае расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта другая Сторона вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТИП ПРОЕКТ бумага.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Тульская обл, Киреевский р-н, поселок Бородинский 9.00-16.00
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат: А4; Количество листов в пачке: 500; Марка: не ниже «С»; Масса бумаги площадью 1м2 грамм: e 80,00 и < 90,00; Цветность: Белая.
Страна происхождения
Количество 300 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 305.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 91500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИС ЛЭНД" (ИНН: 7103511472, КПП:710301001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 12.12.2023 13:28

Приложения

scan_20231212080323.pdf
ТИП ПРОЕКТ бумага.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по предоставлению междугородной связи (закупка в сфере ИКТ)
Приобретение ИБП
Оказание услуг по пересылке и возврату международной почтовой корреспонденции для нужд Белгородской таможни.
Услуги по установке, тестированию, сопровождению, адаптации программ для ЭВМ системы "1С: Предприятие" и баз данных, включая базы данных информационной системы 1С: КП (комплект поддержки) для медицинских учреждений на 12 месяцев.
Услуги по охране путем приема сообщений и реагирования нарядами вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации
Транспортные услуги по доставки молока стерилизованного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.