Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0366100009524000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (конверт почтовый бумажный)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 300034, Тульская обл, Тула г, УЛ. ДЕМОНСТРАЦИИ, Д.26
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 300034, Тульская обл, Тула г, УЛ. ДЕМОНСТРАЦИИ, Д.26
Ответственное должностное лицо Диденко Ольга Николаевна
Телефон: 7-4872-214344
Факс: 7-4872-214332
Электронная почта: okpo71@fbmse.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2024 14:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 45 760 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241710606371971060100100040040000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Тула, ул.Демонстрации, д.26
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000003 |
Штука |
8000 |
3.56 |
28480 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
8000 |
2.16 |
17280 |
Итого: 45760 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4576.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не требуется. Денежные средства перечисляются на счет по реквизитам, указанным в разделе 10 государственного контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403661000095001
Номер позиции 202403661000095001000060
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 Обоснование НМЦК.docx
Приложение № 2 Проект Контракта.docx
Приложение № 3 Описание объекта закупки (42).docx
Приложение № 4 к Извещению Требования к содержанию и составу заявки.doc
ИЗВЕЩЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ (поставка канцелярских товаров).docx
Извещение о закупке (21).doc
Техническая документация
- Приложение № 3 Описание объекта закупки (Приложение № 3 Описание объекта закупки.docx)
- Извещение о закупке (Извещение о закупке.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка трубокПоставка лекарственного препарата ГуселькумабПоставка продуктов питания (лечо консервированное)Поставка лекарственного препарата РивароксабанПоставка мягкого инвентаря (перчатки, варежки)Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию принтеров и МФУ для нужд Управления Роспотребнадзора по Тульской области в 2024 году.