Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2024 16:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 281 147 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242710352052671060100100310311712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Тула, ул. Тургеневская, д. 26
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
700 |
299.21 |
209447 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000010 |
Пачка |
100 |
717 |
71700 |
Итого: 281147 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14057.35 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта бумага для офисной техники.docx
Проект контракта бумага для офисной техники.docx
Описание объекта закупки бумага для офисной техники.docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе мебель.docx
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию индивидуального теплового пунктаПоставка продуктов питания (хинкали «Восточные», бифштекс, голубцы ленивые, фрикадельки, котлета «Сельская усадьба», котлета «Студенческая весна», сосиски «Завтрак холостяка», колбаса вареная «Покровская трапеза», колбаса вареная «Посадская лавка» со шпиком, перец болгарский «фаршированный»). Выполнение работ по ремонту помещенияВыполнение кадастровых работ по формированию земельных участковВыполнение работ по ремонту санузловВыполнение работ по ремонту и адаптации учреждения к обслуживанию инвалидов по адресу: г. Плавск, ул. Парковая, 13