Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0166100001213000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Тульской области
Наименование заказа: Закупка бумаги для офисной техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Тульской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 301130, Тульская обл, Ленинский р-н, Ленинский рп, Терешковой, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 301130, Тульская обл, Ленинский р-н, Ленинский рп, Терешковой, 4, -
Контактное лицо Сухорукова Елена Александровна
Телефон: 7-48767-92601
Факс: 7-48767-91364
Электронная почта: i71480200@m48.r71.nalog.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 301130, Тульская обл, Ленинский р-н, Ленинский рп, Терешковой, 4, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.02.2013 в 09:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.02.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 301130, Тульская обл, Ленинский р-н, Ленинский рп, Терешковой, 4, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 149593 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение №2 (Техническое задание) на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, погрузку, разгрузку товара у Заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и
других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Тульской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 301130, Тульская обл, Ленинский р-н, Ленинский рп, Терешковой, 4, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Контракта.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг производится в рублях Российской Федерации путем перечисления денежных средств безналичным платежом в течение 10
банковских дней с момента получения и подписания накладной, счета, счета-фактуры.
Документация
Котировочная заявка бумага.doc
Госконтракт проект.doc
Техническое задание .doc
Прилож 4 бумага.doc
Изв .doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5421368
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шприцов и систем инфузионных для нужд ГБУЗ "Торжокская ЦРБ"Поставка средств индивидуальной защиты для нужд ГБУЗ "Торжокская ЦРБ"Приобретение препаратов для лечения инфекционных заболеваний для нужд Министерства обороны Российской ФедерацииСодержание дворницких участков в парках и скверах на территории Заволжского района в городе Твери.Поставка каменного угля Приобретение компьютерного оборудования для нужд муниципального бюджетного учреждения «Детский оздоровительный лагерь им. О.Кошевого»