Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-07-2024

Поставка канцелярских товаров (#79210589)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 171 675 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0166300024724000479
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА
Адрес местонахождения организации 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2
Почтовый адрес организации 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2
Ответственное должностное лицо Самсонова Людмила Александровна
Телефон: 8- (4872)- 72-54-77
Электронная почта: munzak@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.07.2024 15:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 171 675 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243710703003271070100100340130000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Тула, пр. Ленина, д. 2, администрация города Тулы, каб. 453.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 120 27 3240
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 1000 20 20000
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 1000 17 17000
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 190 200 38000
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 50 48 2400
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 50 185 9250
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 30 589.5 17685
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 100 90 9000
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 130 150 19500
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 100 210 21000
Короб архивный 22.29.25.000-00000011 Штука 50 240 12000
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 99 26 2574
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 1 26 26


Итого: 171675 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8583.75 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, согласно части 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401663000247001
Номер позиции 202401663000247001000012


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование НМЦК (1).docx

ПРОЕКТ КОНТРАКТА1 канцтовары.docx

описание объекта закупки канц товары.docx

Аукцион. Требования к заявке канцтовары.docx

Контактная информация заказчика для закупки.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сувенирной продукции
Оказание услуг по организации и предоставлению канала мониторинга и мониторингу транспортных средств с использованием системы «ГЛОНАСС»
Поставка сувенирной продукции
Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей в загородном оздоровительном лагере в рамках проведения муниципального профильного лагеря, расположенного на территории Тульской области в период летних школьных каникул 2024 года.
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем и средств (установок) противопожарной защиты
Выполнение работ по обустройству контейнерных площадок тип 5 (под бункер 8м3) на территории Веневского района

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.