Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера поставка офисной бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 02.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56525 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 710844 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТНС ЭНЕРГО ТУЛА"
ИНН 7105037307
КПП 710701001
ОГРН 1067105008376
Фактический адрес заказчика 300041, Г.. ТУЛА, УЛ. КАМИНСКОГО, Д.31А
Почтовый адрес заказчика 300041, Тульская, Тула, Каминского, д. 31а
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.12.2024 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 20.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 20.12.2024
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 23.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 24.12.2024 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.12.2024 по 19.12.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230711111
Номер позиции в плане закупок П104 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 3 832 465 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
13513 |
Бумага для принтера А4 |
2 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
508 |
Бумага для принтера А3 |
Документация
Приложение №3 Обоснование НМЦД.xlsx (02.12.2024)
Приложение №1 Техническое задание.pdf (02.12.2024)
Приложение №2 Проект договора.docx (02.12.2024)
Аукционная документация.docx (02.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по стирке, сушке и глажке мягкого инвентаря для нужд ГБУЗ РХ «РКОБ им.Н.М. Одёжкина» на 2025 годЗакупка молочной продукцииВыполнение работ «Текущий ремонт АТГ-10,11» для нужд Нижнетуринской ГРЭС филиала «Свердловский» ПАО «Т Плюс» (258/25)Оказание услуг охраны объектов очистных сооружений филиала "Водоканал-Вязьма"Поставка катетеров для радиочастотной абляции и электрофизиологического исследования для проведения кардиохирургических операций на 2025г.Поставка расходных материалов для оборудования