Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

06-06-2015

Поставка спецодежды (#17851987)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Сумма контракта: 28 420 рублей
Закупочная организация: ГУЗ "ТО ДМС "ИНШИНКА" ИМ. СУПРУГОВ БАТАШЕВА И.С. И БАТАШЕВОЙ А.В."
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0366200019615000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное учреждение здравоохранения "Тульский областной детский многопрофильный санаторий "Иншинка" имени супругов Баташева И.С. и Баташевой А.В."
Название тендера Поставка спецодежды
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное учреждение здравоохранения "Тульский областной детский многопрофильный санаторий "Иншинка" имени супругов Баташева И.С. и Баташевой А.В."
Место нахождения Российская Федерация, 301138, Тульская обл, Ленинский р-н, Иншинский п, -, 32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 301138, Тульская обл, Ленинский р-н, Иншинский п, -, 32, -
Ответственное должностное лицо Музланова Ольга Станиславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2015 в 09:26:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие РТС-тендер
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.06.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 22.06.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в их взаимосвязи, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 28 420 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03662000196
Организация заказчика Государственное учреждение здравоохранения "Тульский областной детский многопрофильный санаторий "Иншинка" имени супругов Баташева И.С. и Баташевой А.В."

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31 июля 2015 года (партиями по заявкам заказчика.) Поставка партии товара осуществляется в течение десяти дней со дня направления заказчиком заявки в адрес поставщика. Периодичность поставок товара: не более одного раза в две недели. По запросу заказчика и по согласованию с поставщиком, возможна единовременная поставка товара.
Номер плана закупок 44201503662000196001
Номер позиции в плане закупок П44201503662000196001000105

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 284 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810070032000025 л/с БИК 047003001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Костюм рабочий мужской
Количество: 29.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 980 Российский рубль
Стоимость: 28 420 Российский рубль
Код по ОКПД: 18.21.11.116 (Комплекты и костюмымужские, производственные и профессиональные, из тканей из искусственных нитей)


Всего на сумму: 28 420 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение о проведении электронного аукциона 93 Кб)
  • Документация об открытом аукционе в электронной форме (3).doc (Документация об электронном аукционе 265.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание медицинских услуг (проведение медицинских осмотров (обследований) сотрудников по профессиональной вредности
    Поставка мебели
    КОТИРОВОЧНАЯ СЕССИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ На право заключить договор поставки сыпучего материала в соответствии со Спецификацией.
    Оказание услуг по межеванию и формированию земельных участков, подготовке землеустроительной документации, согласованию схем расположения земельных участков на кадастровой карте со службами, постановке на кадастровый учет
    КОТИРОВОЧНАЯ СЕССИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ На право заключить договор поставки отделочных материалов в соответствии со Спецификацией.
    КОТИРОВОЧНАЯ СЕССИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ На право заключить договор поставки лакокрасочных материалов в соответствии со Спецификацией.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.