Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДЕТСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ САНАТОРИЙ "ИНШИНКА" ИМЕНИ СУПРУГОВ БАТАШЕВА И.С. И БАТАШЕВОЙ А.В."
Место нахождения Российская Федерация, 301138, Тульская обл, Ленинский р-н, Иншинский п, ДОМ 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 301138, Тульская обл, Ленинский р-н, Иншинский п, ДОМ 32
Ответственное должностное лицо Миронова Наталья Андреевна
Телефон: 8-4872-72-26-01
Электронная почта: guz.inshinka@tularegion.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 09:05:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 19 части I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 12 900 Российский рубль
Номер организации заказчика 03662000196
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДЕТСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ САНАТОРИЙ "ИНШИНКА" ИМЕНИ СУПРУГОВ БАТАШЕВА И.С. И БАТАШЕВОЙ А.В."
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 129 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 25 части I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643700000006600 л/с БИК 017003983
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103662000196001
Номер позиции 202103662000196001000226
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 645 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 28 части I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643700000006600 л/с БИК 017003983
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Обучение и проверка знаний требований охраны труда
Количество: 6 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.31.11.000 (Услуги по профессиональному обучению)
Наименование товара, работы, услуги: Обучение и проверка знаний требований охраны труда
Количество: 15 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 660 Российский рубль
Стоимость: 9 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.31.11.000 (Услуги по профессиональному обучению)
Всего на сумму:
12 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе.docx (Документация о закупке 32.72 Кб)Тендерная документация
Тех.задание.doc (Описание объекта закупки 73 Кб)ПК.docx (Проект контракта 112.99 Кб)Обоснование начальной максимальной цены.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 48 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту входных площадок и козырьков стационара ГУЗ «ТООД», расположенного по адресу: г. Тула, ул. Яблочкова, д.1-б (вход в приемное отделение)Поставка лабораторного оборудованияПоставка лабораторного оборудованияПоставка тест-системПоставка реагентов для биохимического автоматического анализатора.Поставка субпродуктов говяжьих (замороженных)