Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Образование / обучение / исследования.

01-04-2021

Оказание услуг по обучению и проверке знаний требований охраны труда (#52563717)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 12 900 рублей
Закупочная организация: ГУЗ "ТО ДМС "ИНШИНКА" ИМ. СУПРУГОВ БАТАШЕВА И.С. И БАТАШЕВОЙ А.В."
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0366200019621000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДЕТСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ САНАТОРИЙ "ИНШИНКА" ИМЕНИ СУПРУГОВ БАТАШЕВА И.С. И БАТАШЕВОЙ А.В."
Название тендера Оказание услуг по обучению и проверке знаний требований охраны труда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДЕТСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ САНАТОРИЙ "ИНШИНКА" ИМЕНИ СУПРУГОВ БАТАШЕВА И.С. И БАТАШЕВОЙ А.В."
Место нахождения Российская Федерация, 301138, Тульская обл, Ленинский р-н, Иншинский п, ДОМ 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 301138, Тульская обл, Ленинский р-н, Иншинский п, ДОМ 32
Ответственное должностное лицо Миронова Наталья Андреевна
Телефон: 8-4872-72-26-01
Электронная почта: guz.inshinka@tularegion.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 09:05:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 19 части I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 900 Российский рубль
Номер организации заказчика 03662000196
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДЕТСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ САНАТОРИЙ "ИНШИНКА" ИМЕНИ СУПРУГОВ БАТАШЕВА И.С. И БАТАШЕВОЙ А.В."

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 129 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 25 части I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643700000006600 л/с БИК 017003983

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103662000196001
Номер позиции 202103662000196001000226

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 645 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 28 части I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643700000006600 л/с БИК 017003983

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Обучение и проверка знаний требований охраны труда
Количество: 6 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.31.11.000 (Услуги по профессиональному обучению)

Наименование товара, работы, услуги: Обучение и проверка знаний требований охраны труда
Количество: 15 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 660 Российский рубль
Стоимость: 9 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.31.11.000 (Услуги по профессиональному обучению)


Всего на сумму: 12 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.docx (Документация о закупке 32.72 Кб)

  • Тендерная документация


  • Тех.задание.doc (Описание объекта закупки 73 Кб)
  • ПК.docx (Проект контракта 112.99 Кб)
  • Обоснование начальной максимальной цены.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту входных площадок и козырьков стационара ГУЗ «ТООД», расположенного по адресу: г. Тула, ул. Яблочкова, д.1-б (вход в приемное отделение)
    Поставка лабораторного оборудования
    Поставка лабораторного оборудования
    Поставка тест-систем
    Поставка реагентов для биохимического автоматического анализатора.
    Поставка субпродуктов говяжьих (замороженных)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.