Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0366200019121000065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН И ТРУДА"Название тендера Поставка двуокиси углерода
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН И ТРУДА"
Место нахождения Российская Федерация, 301318, Тульская обл, Веневский р-н, Грицовский п, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 301318, Тульская обл, Веневский р-н, Грицовский п, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, 28
Ответственное должностное лицо Голигузова Елена Витальевна
Телефон: 8 (48745) 6-19-84
Электронная почта: elena.goliguzova@tularegion.org
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2021 в 08:32:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2021 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии п.19 ч. I Сведения о проводимом аукционе в электронной форме документации о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.09.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 40 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 03662000191
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН И ТРУДА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2022г. до 31.12.2022 г., ежемесячно.
Поставка осуществляется по предварительной заявке Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявки в письменной форме.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103662000191001
Номер позиции 202103662000191001000024
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 040 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643700000006600 л/с БИК 017003983
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Двуокись углерода
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 360 Российский рубль
Стоимость: 40 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.11.12.110 (Диоксид углерода (газ углекислый))
Всего на сумму:
40 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе (9).docx (Документация о закупке 33.3 Кб)Тендерная документация
ОНМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.61 Кб)prikaz-667_osn-ot-30.06.2017-postavka-lekarstven-preparat.docx (Проект контракта 68.83 Кб)ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (Описание объекта закупки 19.44 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка печатной продукцииПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка расходных материаловПоставка диагностических средств для выявления и проведения мониторинга лечения лиц, инфицированных ВИЧ и гепатитами В и СОказание услуг на разовую консультацию по использованию программных продуктов «Парус»Оказание услуг по лицензионному обслуживанию программного продукта "Парус-Бюджет 8SE"