Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Промтовары / бытовая техника

13-09-2017

Поставка канцелярских товаров в 2017 году (#29749915)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 33 352 рублей
Закупочная организация: ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0166200002617000025
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Название тендера Поставка канцелярских товаров в 2017 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Место нахождения Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 300041, Тульская обл, г.Тула, пр.Ленина, д.2
Ответственное должностное лицо Подгайная Ирина Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2017 в 16:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, пр. Ленина, д. 2,
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется в понедельник, вторник, среду, четверг с 9.00 часов до 18.00 часов, пятницу с 9.00 до 17.00 часов (здесь и далее – время московское), перерыв с 12.00 до 12.48. В случае доставки котировочной заявки с курьером, лицо, доставившее заявку (курьер), должно иметь при себе паспорт для оформления пропуска в административное здание. Заявка передается в к.726, телефон 30-60-28.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 33 351 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Тульской области
Номер организации заказчика 01662000026
Организация заказчика ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц октябрь. Срок исполнения отдельных этапов контракта: октябрь 2017 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка в течение 20 рабочих дней со дня заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 667 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ и настоящим извещением. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта исполнитель вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в ст. 45 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае, если обеспечение исполнения контракта предоставлено Исполнителем в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства должны быть перечислены в указанном в извещении размере и по указанным реквизитам. Исполнитель может проинформировать Заказчика о факте внесения средств путем направления копии платежного документа - платежного поручения, квитанции, выписки из банка; - денежные средства возвращаются исполнителю, с которым заключен контракт, при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение срока, установленного в проекте контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810070032000025 л/с БИК 047003001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка-уголок пластиковая
Количество: 420.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 2 184 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор картонная шириной 50-55 мм
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 1 641 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с завязками картонная
Количество: 140.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 1 832 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор картонная, шириной 80 мм
Количество: 80.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 6 646 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 6 028 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая с зажимом
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 2 059 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Закладки самоклеящиеся (блок-стикеры)
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 2 775 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с пружинным скоросшивателем пластиковая
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 2 568 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-скоросшиватель картонная
Количество: 350.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 3 164 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-конверт с кнопкой пластиковая
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 687 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка на 2-х кольцах пластиковая
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 3 765 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 33 351 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК.Канцтовары_2017_Извещение.docx (ЗК.Канцтовары_2017_Извещение 27.75 Кб)
  • ЗК.Канцтовары_2017_Приложение 1_Техзадание.docx (ЗК.Канцтовары_2017_Приложение 1_Техзадание 26.34 Кб)
  • ЗК. Канцтовары_2017_Приложение 2_Обоснование НМЦК+июль.docx (ЗК. Канцтовары_2017_Приложение 2_Обоснование НМЦК+июль 18.59 Кб)
  • ЗК.Канцтовары_2017_Приложение 3_Форма заявки.docx (ЗК.Канцтовары_2017_Приложение 3_Форма заявки 30.72 Кб)
  • ЗК.Канцтовары_2017_Приложение 4_Проект ГК.docx (ЗК.Канцтовары_2017_Приложение 4_Проект ГК 67.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка / монтаж автоматических выключателей ЭЛЕКТРОН ПРО
    Поставка и отпуск по талонам и смарт-картам автомобильного топлива для служебного автотранспорта.
    Оказание услуг по организации участия ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова" в выставке в рамках образовательного форума "Навигатор поступления"
    Выполнение работ по ремонту системы приточно-вытяжной вентиляции
    Выполнение работ по сбору исходных данных, проектно-изыскательских работ для разработки проектной документации по объекту «Комплекс инженерно-технических средств охраны», Цех по ремонту КИП и А в административном здании инв. № 11*1647 с прилегающей территорией Южно-Уральского филиала ООО «Газпром энерго».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.