Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДЕТСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ САНАТОРИЙ "ИНШИНКА" ИМЕНИ СУПРУГОВ БАТАШЕВА И.С. И БАТАШЕВОЙ А.В."
Место нахождения Российская Федерация, 301138, Тульская обл, Ленинский р-н, Иншинский п, ДОМ 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 301138, Тульская обл, Ленинский р-н, Иншинский п, ДОМ 32
Ответственное должностное лицо Миронова Наталья Андреевна
Телефон: 8-4872-72-26-01
Электронная почта: guz.inshinka@tularegion.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2021 в 08:20:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 19 части I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 27 375 Российский рубль
Номер организации заказчика 03662000196
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДЕТСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ САНАТОРИЙ "ИНШИНКА" ИМЕНИ СУПРУГОВ БАТАШЕВА И.С. И БАТАШЕВОЙ А.В."
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) календарных дней со дня подписания контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 273 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 25 части I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643700000006600 л/с БИК 017003983
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103662000196001
Номер позиции 202103662000196001000364
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 368 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 28 части I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643700000006600 л/с БИК 017003983
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 273.75 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с п. 39 части I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации об электронном аукционе
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту холодильного оборудования
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 375 Российский рубль
Стоимость: 27 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.22.10.110 (Услуги по ремонту холодильников, морозильников)
Всего на сумму:
27 375 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе.docx (Документация о закупке 31.77 Кб)Тендерная документация
Обоснование начальной максимальной цены.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 41 Кб)тз.doc (Описание объекта закупки 102.5 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 323.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средствПоставка ламп светодиодныхПоставка сжиженного углеводородного газа (СУГ), для заправки транспортных средств МУП «ЧГ ПАТП № 1»
Поставка моторных масел и технических смазокОказание услуг по периодической проверке технического состояния дымоходов и вентиляционных каналовПоставка катетеров Фолея.