Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31704824074
Наименование закупки: Оказание услуг по поверке средств измерений в 2017 году для нужд ПАО «НПО «Стрела»
Способ закупки: Аукцион на понижение
Наименование организатора: Публичное акционерное общество "Научно-производственное объединение "Стрела"
Адрес: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Контактный телефон: 8-4872-393782
Адрес электронной почты: zakupki@npostrela.net
Ф.И.О. контактного лица: Зеленов Валерий Викторович
Место рассмотрения предложений: Тула
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-02-22 12:58:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Предмет договора: Оказание услуг по поверке средств измерений в 2017 году
Начальная цена: 2800000.00
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Услуги оказываются на территории Исполнителя услуг. При необходимости-на территории Заказчика (по согласованию). В соответствии с
проектом Договора.
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: 9450 единиц
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя выполнение работ по поверке средств измерений. Исполнитель должен
оформить результаты работы выдачей свидетельств о поверке или извещений о непригодности на все средства измерений (включая эталоны) и протоколов поверки для эталонов. Представление средств
измерений на поверку осуществляется по заявкам Заказчика. Исполнитель должен обеспечить сохранность средств измерений Заказчика, переданных Исполнителю. Доставка средств измерений до места
ремонта и обратно осуществляется транспортом Заказчика при дальности не более 100 км. При дальности более 100 км доставка средств измерений до места ремонта и обратно осуществляется за счёт
Исполнителя. Исполнитель должен выдать поверенные средства измерения по заявлению (квитанции). Одновременно Заказчику выдаются акт выполненных работ и счет-фактура. Окончание срока действия
договора влечет прекращение обязательств сторон по Договору. В случае, если на момент окончания срока действия Договора количество исполненных заявок Заказчика по сумме окажется меньше суммы,
установленной Договором, Заказчик не обязан представлять Исполнителю заявки на поверку средств измерений на оставшуюся сумму. В соответствии с проектом Договора. Срок выполнения работ по поверке
средств измерений - не более 15 рабочих дней со дня предоплаты. Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до 31 декабря 2017г. В соответствии с проектом Договора.
Расчет за выполняемые работы по поверке средств измерений производится в размере 100 % предоплаты путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании счетов (заказ -
счетов).
Документация
Извещение
Документация
Проект договора
Проект договора
Перечень средств измерений подлежащих поверке в 2017 году
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение инженерных комплексов Осе PW750 и формата А3 Canon IR ADV 6555ш Зажим усиленный для троса DIN 1142 тендер на поставку средств индивидуальной защиты Поставка чугунных заготовок и втулок
продажа металлообрабатывающих станков