Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0366200035617006665
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Выполнение работ по ремонту в холле, для создания условий для беспрепятственного доступа и обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в здании МБОУ «Средняя школа №20», расположенного по адресу: г.Щекино, ул.Пионерская, д.5
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Погребная Карина Ильверовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Тула, пр. Ленина, дом 2, каб. 117 в рабочие дни с 09 до 18 часов по московскому времени. Накануне нерабочих праздничных и выходных дней время приема заявок сокращается на один час и производится с 09 до 17 часов по московскому времени до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, т.е. по 01 декабря 2017 года до 10 часов 00 минут по московскому времени.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 260 486 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Щекинский район
Номер организации заказчика 01663000215
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ - с даты подписания контракта.
Окончание выполнения работ - 10 календарных дней с даты подписания контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 024 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться:
- предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе;
- внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе
В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810870033000130 л/с БИК 047003001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по текущему ремонту помещений
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 260 486 Российский рубль
Стоимость: 260 486 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.10.10.000 (Услуги по обслуживанию помещений комплексные)
Всего на сумму:
260 486 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК-М-0098-17.doc (Документация о закупке 339 Кб)смета холл.pdf (Документация к закупке 4.28 Мб)смета холл.xlsx (Документация к закупке 25.54 Кб)Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении закупки 84.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка детского питания.Поставка нефтепродуктовПоставка нефтепродуктовОказание услуг связиОказание услуг по проведению лабораторных исследованийВыполнение работ по созданию условий для беспрепятственного доступа и обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в здании МБОУ «Средняя школа №11», расположенного по адресу: г.Щекино, ул.Пролетарская, д.10 (ремонт входной группы)