Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Услуги

21-11-2017

Выполнение работ по ремонту в холле, для создания условий для беспрепятственного доступа и обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в здании МБОУ «Средняя школа №20», расположенного по адресу: г.Щекино, ул.Пионерская, д.5 (#30746045)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 260 486 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0366200035617006665
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Выполнение работ по ремонту в холле, для создания условий для беспрепятственного доступа и обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в здании МБОУ «Средняя школа №20», расположенного по адресу: г.Щекино, ул.Пионерская, д.5

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Погребная Карина Ильверовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Тула, пр. Ленина, дом 2, каб. 117 в рабочие дни с 09 до 18 часов по московскому времени. Накануне нерабочих праздничных и выходных дней время приема заявок сокращается на один час и производится с 09 до 17 часов по московскому времени до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, т.е. по 01 декабря 2017 года до 10 часов 00 минут по московскому времени.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 260 486 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Щекинский район
Номер организации заказчика 01663000215
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ - с даты подписания контракта. Окончание выполнения работ - 10 календарных дней с даты подписания контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 024 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе; - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810870033000130 л/с БИК 047003001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по текущему ремонту помещений
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 260 486 Российский рубль
Стоимость: 260 486 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.10.10.000 (Услуги по обслуживанию помещений комплексные)


Всего на сумму: 260 486 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК-М-0098-17.doc (Документация о закупке 339 Кб)
  • смета холл.pdf (Документация к закупке 4.28 Мб)
  • смета холл.xlsx (Документация к закупке 25.54 Кб)
  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении закупки 84.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка детского питания.
    Поставка нефтепродуктов
    Поставка нефтепродуктов
    Оказание услуг связи
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований
    Выполнение работ по созданию условий для беспрепятственного доступа и обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в здании МБОУ «Средняя школа №11», расположенного по адресу: г.Щекино, ул.Пролетарская, д.10 (ремонт входной группы)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.