Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Услуги

06-06-2018

Закупка бумаги для офисной печати (#34212166)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Сумма контракта: 249 600 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ФАРМАЦИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806570263
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Закупка бумаги для офисной печати
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.06.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ФАРМАЦИЯ"
ИНН 7102003356
КПП 710301001
ОГРН 1027100968069
Фактический адрес заказчика 300062, Тульская обл, г Тула, ул Галкина, дом 31А
Почтовый адрес заказчика 300062, Тульская, Тула, Галкина, дом 31а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Тюрякова Марина Владимировна
Электронная почта организатора dogovor@farma.tula.net
Контакный телефон организатора +7 (4872) 773259

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.06.2018 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 15.06.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Тула, ул. Галкина, д. 31А

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.06.2018 по 14.06.2018
Место предоставления 300062, Тульская область, г. Тула, Зареченский район, ул. Галкина, д. 31А
Порядок предоставления тендерной документации Котировочные заявки принимаются в письменном виде на бумажном носителе в запечатанном конверте
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170270361
Номер позиции в плане закупок П57

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка бумаги для офисной печати
Начальная (максимальная) цена договора 249 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Тульская обл
Адрес места поставки г. Тула, ул. Галкина, д. 31А

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 47.62.20 Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах 47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах

Документация

Документация (05.06.2018)
Тех. задание (05.06.2018)
Проект договора (05.06.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Инструменты 160222
Запрос цены. Светильник смотровой передвижной
Запрос цены. Лекарственные препараты
Запрос цены. Лекарственные препараты
Запрос цены. выполнение работ по изготовлению 25 информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия федерального и регионального значения
Поставка инертных материалов (глина) для нужд АО "САХ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.