Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0366300113320000123
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9 Г. ТУЛЫ"Название тендера Оказание услуг по очистке крыш от снега, наледи и сосулек
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9 Г. ТУЛЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 300004, Тульская обл, Тула г, ПРОЕЗД НОВОМЕДВЕНСКИЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 300004, Тульская обл, Тула г, ПРОЕЗД НОВОМЕДВЕНСКИЙ, 2
Ответственное должностное лицо Пояркова Татьяна Дмитриевна
Телефон: 8-4872-48-00-83
Электронная почта: zakupki.gb9@tularegion.org
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2020 в 15:28:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 19 части I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 80 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03663001133
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9 Г. ТУЛЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.05.2021 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 25 раздела I. Сведения о проводимом аукционе в электронной форме документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810370033000001 л/с БИК 047003001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 28 части I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810370033000001 л/с БИК 047003001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Очистка крыш от снега и наледи и сосулек на здании учреждения
Количество: 1600 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 80 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
80 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе ЭА-124-20.doc (Документация о закупке 109.5 Кб)Техническая документация
- Проект контракта (1. Проект контракта.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (3. ОНМЦ.xlsx)
- Описание объекта закупки (2. Техническое задание.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебелиПоставка лекарственных препаратовПоставка бумаги для офисной техникиПоставка расходных материаловВыполнение работ по обустройству и ремонту дорог, а также элементов конструкции улично-дорожной сети на территории муниципального образования г. Тула.Приобретение жилого помещения в качестве специализированного (маневренного) жилищного фонда для обеспечения жилищных прав граждан, проживающих в объекте культурного наследия регионального значения «Бывшая усадьба Пасхаловых, 1-я половина XIX века»