Объявление о закупке №100160145122100083
|
Номер
|
100160145122100083
|
Дата и время размещения закупки
|
30.11.2022 16:10
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
30.11.2022 18:10
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УМВД РОССИИ ПО Г. ТУЛЕ
|
ИНН организации
|
7105506527
|
КПП организации
|
710501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Патина Ольга Руслановна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 300004, Тульская обл, Тула г, УЛ ШУХОВА, 10-А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
tulaumvd@gmail.com
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(487)232-27-72
|
Дополнительная контактная информация
|
322722
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по профилактическому обслуживанию окон административного здания УМВД России по г. Туле
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
68000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
07.12.2022
|
Срок действия контракта по
|
30.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Возможность предусмотрена в соответствии с нормами действующего законодательства РФ.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Обслуживание окон БЕРЕЗКА.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Тула, пр-кт Ленина, д 53
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
11.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту стороны несут ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации. 11.2. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств,
предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустойки (штрафов, пеней).
|
2
|
11.2.1. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного
Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской
Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим
отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Подрядчиком. 11.2.2. Размер штрафа устанавливается Контрактом в соответствии с п.п.11.2.3-11.2.4 Контракта, в том
числе рассчитывается как процент цены Контракта, или в случае, если Контрактом предусмотрены этапы исполнения Контракта, как процент этапа исполнения Контракта (далее - цена
Контракта (этапа).
|
3
|
11.2.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств,
предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 №1042 (за исключением случаев, предусмотренных
п.11.2.4 Контракта) и составляет 10% цены Контракта (этапа). 11.2.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом,
которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в Контракте таких обязательств) в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от
30.08.2017 №1042 и составляет 1000 рублей.
|
4
|
11.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств,
предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). 11.3.1. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства,
предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере
одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
|
5
|
11.3.2. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа
устанавливается в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 №1042 и составляет 1000 рублей. 11.4. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или
ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
|
6
|
11.5. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта. 11.6. Сторона освобождается
от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы
или по вине другой стороны. 11.7. Настоящий Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон в случае наличия одного и более фактов нарушения со стороны Подрядчика обязательств,
предусмотренных Контрактом. Стороны в добровольном порядке по их взаимному согласию вправе расторгнуть настоящий Контракт по соглашению Сторон при условии добровольной оплаты
Подрядчиком пени, штрафов, предусмотренных настоящим Контрактом.
|
7
|
11.8. В случае, если неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком Контракта повлекло его досрочное прекращение и Заказчик заключил взамен его аналогичный Контракт, Заказчик
вправе потребовать от Подрядчика возмещения убытков в виде разницы между ценой, установленной в прекращенном Контракте, и ценой на сопоставимые услуги по условиям Контракта,
заключенного взамен прекращенного Контракта.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОМЕЩЕНИЙ КОМПЛЕКСНЫЕ. Оказание услуг по профилактическому обслуживанию окон административного здания УМВД России по г. Туле
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
68 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
1000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
68000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "СОЮЗ ПРЕСТИЖ" (ИНН: 7107104446, КПП:710701001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 30.11.2022 17:24
|