Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0366200035624002516
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей в детском туристическом лагере палаточного типа в рамках проведения областного профильного лагеря в период летних школьных каникул 2024 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2
Почтовый адрес организации 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2
Ответственное должностное лицо Никитин Артем Юрьевич
Телефон: 7-4872-24-51-57(+5121)
Электронная почта: Artem.Nikitin@tularegion.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2024 11:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 213 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643700000006600 л/с БИК 017003983
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 921 380 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242711850677171040100100170125590244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 1 этап: передача путевок - г. Тула, ул. Ак. Обручева, д. 1/6, в часы работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; 2 этап: заезд - палаточный лагерь, входящий в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных в пределах административных границ Тульской области.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по организации отдыха и оздоровления детей в загородном оздоровительном лагере в рамках проведения областного профильного лагеря |
|
Штука |
0.3 |
2921380 |
876414 |
Услуги по организации отдыха и оздоровления детей в загородном оздоровительном лагере в рамках проведения областного профильного лагеря |
|
Штука |
0.7 |
2921380 |
2044966 |
Итого: 2921380 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 146069 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403662000358001
Номер позиции 202403662000358001000022
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК. Путевки Лето Палатки (1).doc
ПРОЕКТ КОНТРАКТА (Палаточный лагерь).doc
ООЗ.docx.docx
2024.035922 Конкурс. Требования к заявке (из двух частей) (ред.01.06.2023).docx
Контактная информация заказчика для закупки.doc
Порядок оценки заявок палаточный лагерь.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту здания ФЗП Куракинский в рамках реализации национального проекта "Здравоохранение"Поставка флаконов, клопачков для баклаборатории Поставка комплектующих и запасных частей для офисных машин (в сфере ИКТ)ОКПД2 25.73.60.190. Инструменты и расходные материалы (лопата, молоток, кувалда)Поставка цемента костного, содержащего лекарственные средстваВыполнение работ по текущему ремонту стояка трубопровода ХВС с 1 по 10 этаж и трубопровода ХВС на 3 этаже КДЦ