Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Услуги

10-07-2013

Выполнение работ по ликвидации стихийных свалок в районе бывшей шахты «Бородинская» (13 шахта) на территории муниципального образования Большекалмыкское Киреевского района (#9231801)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Сумма контракта: 299 998 рублей
Закупочная организация: Администрация м.о.Большекалмыкское Киреевского района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0166300009513000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: администрация муниципального образования Большекалмыкское Киреевского района
Наименование заказа: Выполнение работ по ликвидации стихийных свалок в районе бывшей шахты «Бородинская» (13 шахта) на территории муниципального образования Большекалмыкское Киреевского района

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация муниципального образования Большекалмыкское Киреевского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 301275, Тульская обл, Киреевский р-н, Большие Калмыки д, Центральная, 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 301275, Тульская обл, Киреевский р-н, Большие Калмыки д, Центральная, 13, -
Контактное лицо Фомина Оксана Александровна
Телефон: 7-48754-33213
Факс: 7-48754-33213
Электронная почта: kalmyki_adm@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 301275, Тульская обл, Киреевский р-н, Большие Калмыки д, Центральная, 13, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.07.2013 в 09:00
Место: Прикреплено в виде файла в разделе " Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.07.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 301275, Тульская обл, Киреевский р-н, Большие Калмыки д, Центральная, 13, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9319090 Услуги прочие, не включенные в другие группировки[9319450] - [9319840]
Начальная (Максимальная) цена контракта 299997.89 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Ликвидация стихийных свалок с очисткой территории граблями и метлами - 660,36м3; Погрузка вручную на автотранспорт мусора, уличного смета, песка - 660,36м3; Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10т работающих вне карьера на расстояние до 1 км (класс груза 1) - 138,7т; Планировка площадей бульдозерами мощностью 59 кВт (80 л.с) - 10 (1000 м2 спланированной поверхности за 1 проход бульдозера)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена, указанная в предложении включает расходы на перевозку, уплату налогов, пошлин и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик администрация муниципального образования Большекалмыкское Киреевского района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 301275, Тульская обл, Киреевский р-н, Большие Калмыки д, Центральная, 13, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Работы выполняются 30(тридцать) календарных дней.
Источник финансирования заказа Финансирование Контракта осуществляется в рамках долгосрочной целевой программы «Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами в Тульской области на 2012-2016 гг.».
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет производится после сдачи Подрядчиком и приемки Заказчиком указанных работ, оформленных актом сдачи-приемки работ в течение 10 (десяти) банковских дней.

Документация


  • Изображение 019.jpg
  • КОТИРОВКА ( СВАЛКА).doc
  • Изображение 020.jpg

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6534742
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка строительных материалов для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тульский государственный университет».
    Выполнение работ по ремонту волоконно-оптической линии связи для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тульский государственный университет».
    Приобретение технологического оборудования для пищеблока
    Поставка учебников для школьной библиотеки
    Выполнение работ по устройству огнезащитного покрытия деревянных конструкций для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тульский государственный университет».
    Поставка продукции мясоперерабатывающей отрасли.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.