Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-12-2013

Оказание услуги по созданию информационной системы «Сопровождение закупок» (#10846003)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 154 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0166300024713000683
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: администрация муниципального образования город Тула
Наименование заказа: оказание услуги по созданию информационной системы «Сопровождение закупок»

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация муниципального образования город Тула
Адрес места нахождения Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, Проспект Ленина, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, Проспект Ленина, 2, -
Контактное лицо Клепикова Юлия Владиславовна
Телефон: 7-4872-306487
Факс: 7-4872-567168
Электронная почта: julia.klepickowa@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, Проспект Ленина, 2, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2013 в 10:00
Место: Форма котировочной заявки указана в приложении к извещению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, Проспект Ленина, 2, каб.405
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7260020 Прикладные программные средства
Начальная (Максимальная) цена контракта 154000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, характеристики, объем и требования к оказываемым услугам указаны в техническом задании приложении 1.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта, указанная в заявке, должна включать все расходы необходимые для исполнения контракта, включая предусмотренные действующим законодательством РФ налоги и сборы.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик администрация муниципального образования город Тула
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, Проспект Ленина, 2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 5 (пяти) календарных дней со дня подписания муниципального контракта.
Источник финансирования заказа бюджет муниципального образования город Тула.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата оказанных услуг производится Заказчиком безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя, со дня предоставления Исполнителем надлежаще оформленного счета, счета-фактуры, акта сдачи – приемки оказанных услуг или иных документов, подтверждающих фактическое исполнение услуги в срок не позднее 31.12.2013г.

Документация


  • приложение 3.doc
  • Приложение 2 Котировочная заявка.doc
  • Приложение 1.docx
  • проект контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7887063
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт автомобиля музея в соответствии с Техническим заданием с применением материалов и запасных частей Исполнителя.
    Поставка мебели для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения: детский сад № 15 общеразвивающего вида в целях реализации мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в 2013 году
    Монтаж уличного освещения в с. Волово Воловского района
    Монтаж уличного освещения в п. Победа Воловского района
    Поставка мебели для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 10 комбинированного вида в целях реализации мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в 2013 году
    На право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на оказание услуги по поверке лабораторного оборудования для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тульский государственный университет»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.