Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0166100001013000023
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Тульской области
Наименование заказа: обслуживание, ремонт копировально-множительных аппаратов и поставка тонеров, картриджей, расходных материалов для копировально-множительных аппаратов
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Тульской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 300013, Тульская обл, Тула г, Болдина, 47а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 300013, Тульская обл, Тула г, Болдина, 47а, -
Контактное лицо Жовтенко Галина Анатольевна
Телефон: 7-4872-398071
Факс: 7-4872-398274
Электронная почта: tula@71.fskn.gov.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Тула, ул. Болдина, 47а, Тульская область, г. Алексин, ул. Мира,10-а., Тульская область, г. Щекино, ул. Советско-Чехословацкой Дружбы,19-а., Тульская область,
г. Новомосковск, ул. Клинский родник, 28., Тульская область, г. Узловая, ул. 14 Декабря, 22 1., Тульская область, г. Суворов, ул. Тульская, 11., Тульская область, г. Ефремов, ул.
Интернациональная, 6.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 09:00
Место: Прикреплена к извещению в виде файла
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.12.2013 в 16:30
Место: Российская Федерация, 300013, Тульская обл, Тула г, Болдина, 47а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7250010 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок,
видеотехники и прочей)
Начальная (Максимальная) цена контракта 499902 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с приложением к извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена государственного контракта включает в себя все материальные затраты, производственные затраты (основная заработная плата работников Исполнителя, социальные отчисления, затраты
на содержание и эксплуатацию оборудования, складских помещений), внепроизводственные затраты, произведённые при оказании услуг, а также транспортные расходы, налоги, сборы и пошлины, другие
обязательные платежи, расходы, связанные с риском неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по государственному контракту.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Тульской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Тула, ул. Болдина, 47а, Тульская область, г. Алексин, ул. Мира,10-а., Тульская область, г. Щекино, ул. Советско-Чехословацкой
Дружбы,19-а., Тульская область, г. Новомосковск, ул. Клинский родник, 28., Тульская область, г. Узловая, ул. 14 Декабря, 22 1., Тульская область, г. Суворов, ул. Тульская, 11., Тульская область,
г. Ефремов, ул. Интернациональная, 6.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания государственного контракта и до 31.12.2014 г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату фактически выполненных работ в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения от
Поставщика надлежащим образом оформленных счетов, счетов-фактур, товарных накладных, подписания Заказчиком и Поставщиком акта выполненных работ. Оплата товара и выполненных работ по Контракту
производится, в безналичной форме, в российских рублях с учетом порядка, сроков и объемов, предусмотренных на финансирование Заказчика из федерального бюджета. В случае несвоевременного или
неполного выделения Заказчику денежных средств из федерального бюджета Заказчик не возмещает Поставщику убытки, а также не выплачивает неустойку (пени, штраф), проценты за пользование денежными
средствами, связанные с несвоевременной оплатой товара, вызванной этими обстоятельствами.
Документация
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА.doc
контракт2013.doc
Приложение_обслуж + тонеры.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8115870
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка рыбы и продукции рыбоперерабатывающей отрасли в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №43»Поставка мяса включая птицу в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №43»Поставка молока и молочной продукции в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №43»Выполнение работ по благоустройству п. Чернь в 1 квартале 2014 годаВыполнение работ по зимнему содержанию дорог, тротуаров и лестничных маршей п. Чернь в 1 квартале 2014 годаПоставка холодильного оборудования в 2013г.