Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0166100000817000039
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДВАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУДНазвание тендера Поставка компьютерной техники для нужд Двадцатого арбитражного апелляционного суда
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49423 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 603270 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДВАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, УЛ СТАРОНИКИТСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, УЛ СТАРОНИКИТСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Ерченко Павел Михайлович
Дополнительная информация: Заявки на участие в запросе котировок подаются и рассматриваются с учетом часовой зоны Заказчика.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Почтой либо нарочным по адресу заказчика: Двадцатый арбитражный апелляционный суд, 300041, г. Тула, улица Староникитская, 1 (на конверте может содержаться отметка «Заявка на участие в запросе котировок (извещение №______________), не вскрывать до 10:00 «28» августа 2017 года»).
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются с 17.08.2017 по 28.08.2017. Прием заявок на участие в запросе котировок производится ежедневно с 09:00 до 17:00 (в пятницу - до 16:00) местного времени, кроме выходных и нерабочих праздничных дней. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок участники запроса котировок, присутствующие при вскрытии этих конвертов, вправе подать заявки на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте рекомендуется указывать наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 348 500 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01661000008
Организация заказчика ДВАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка компьютерной техники для нужд Двадцатого арбитражного апелляционного суда
Цена за ед.изм.: 348 500 Российский рубль
Стоимость: 348 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.13.000 (Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных)
Всего на сумму:
348 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК_поставка КО_2017.doc (ЗК_поставка КО_2017 975 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дезинфицирующих средств в ГУЗ"ТОЦ по профилактике и борьбе со СПИД и ИЗ"Поставка запасных частей для оперативно-служебного и специального автотранспортана право заключения договора на поставку детских новогодних подарков для детей работников
ПАО «Россети».
Поставка продукции молочной промышленности (сыр, творог) для МКОУ "АСОШ ЦО п. Центральный" на период сентябрь - декабрь 2017г. Поставка продукции птицеперерабатывающей промышленности (в т.ч.яйца) для МКОУ "АСОШ ЦО п. Центральный" на период сентябрь-декабрь 2017г. Оказание услуг по ремонту помещений №№ 263, 265, коридора 2 этажа, лестничных пролетов и маршей с 1 этажа до промежуточной площадки между 3 и 4 этажами строения 2