Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-06-2019

Поставка интерактивного оборудования в рамках реализации национального проекта «Образование» федерального проекта «Современная школа» (#40807697)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 1 834 052 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0366200035619004140
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка интерактивного оборудования в рамках реализации национального проекта «Образование» федерального проекта «Современная школа»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, Ленина, 2
Почтовый адрес 300000, Тульская обл, г Тула, пл Ленина, дом 2
Ответственное должностное лицо Никитин Артем Юрьевич
Телефон: 7-4872-245156
Электронная почта: Artem.Nikitin@tularegion.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2019 в 12:00:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие РТС-тендер
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 834 052 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03662000014
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СУВОРОВСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 340 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки (По 30 июня 2019 года включительно обеспечение заявок на участие электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810370033000001 л/с БИК 047003001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 91 702 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810370033000001 л/с БИК 047003001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Компьютерная интерактивная система
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 309 163 Российский рубль
Стоимость: 1 236 652 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.14.000 (Машины вычислительные электронные цифровые, поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных)

Наименование товара, работы, услуги: Интерактивный стол
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 318 000 Российский рубль
Стоимость: 318 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Мультимедийный образовательный интерактивный развивающий логопедический стол
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 279 400 Российский рубль
Стоимость: 279 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)


Всего на сумму: 1 834 052 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА-Г-3045-19.doc (Документация к закупке 1.06 Мб)
  • обоснование.pdf (Документация о закупке 727.73 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение о проведении закупки (Извещение ЭА-Г-3045-19.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту «Строительство фондохранилища государственного учреждения культуры Тульской области «Объединение «Историко-краеведческий и художественный музей»»
    Выполнение работ по ремонту помещений здания в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышения эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Повышение производительности труда и поддержка занятости"
    Поставка информационных вывесок и информационных стендов в рамках федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости»
    Поставка учебно-лабораторного оборудования для мобильного Кванториума (квант «Промдизайн» и «Хайтек»)
    Поставка лекарственного препарата Пиритинол
    Поставка системы армстронг потолка для проведения капитального ремонта нежилых помещений с номерами на поэтажном плане 148-151 на 2 этаже, 81-84 на 3 этаже, 163-166 на 4 этаже, 185-188 на 6 этаже, 46-49 на 1 этаже, 54-57 на 2 этаже, 176-179 на 3 этаже, 73-75 на 4 этаже, 48-51 на 5 этаже, 45-48 на 6 этаже, 83-86 на 2 этаже, 32-35 на 3 этаже, 191-194 на 4 этаже, 166-169 на 5 этаже, 149-152 на 6 этаже, 123-126 на 7 этаже, 139-140 на 1 этаже по адресу: г. Тула, пр. Ленина, д. 2

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.