Объявление о закупке №100085570122100136
|
Номер
|
100085570122100136
|
Дата и время размещения закупки
|
24.11.2022 12:05
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
24.11.2022 14:05
|
Идентификационный код закупки
|
221710651206571060100100300860000242
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
7106512065
|
КПП организации
|
710601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Морозова Ольга Александровна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
71_upr@rosreestr.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(487)247-06-67
|
Дополнительная контактная информация
|
E-mail для связи akulov_po@r71.rosreestr.ru
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по проведению экспертизы технического состояния средств печати и копирования данных (с выдачей акта экспертизы).
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
1872.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
25.11.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с Гражданским
законодательством, в соответствии с положениями частей 8 - 23 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
Код мероприятия информатизации (код МПИ): Эксплуатация объекта учета Средства ПКД ТО/321.001W0100.19.Э.20230.22
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет 2022
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
7 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект контракта.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Тульская обл, г Тула, ул Комсомольская, д 45 к 1
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
см. раздел 7 проекта Государственного контракта.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ (ЭКСПЛУАТАЦИЯ). ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ (ЭКСПЛУАТАЦИЯ). Оказание услуг по проведению экспертизы технического состояния средств
печати и копирования данных (с выдачей акта экспертизы) согласно Спецификации (Приложение № 1 к проекту Государственного контракта).
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
48 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
39.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
1872.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "УТИЛИЗАЦИЯ ОРГТЕХНИКИ" (ИНН: 4825083630, КПП:482301001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 24.11.2022 13:35
|