Объявление о закупке №100042119123100028
|
Номер
|
100042119123100028
|
Дата и время размещения закупки
|
28.03.2023 14:16
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
28.03.2023 16:16
|
Идентификационный код закупки
|
231711601293971160100100240000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФГКУ "СТИМУЛ"
|
ИНН организации
|
7116012939
|
КПП организации
|
711601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Большов С.В.
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ehtalon@cnt.rosreserv.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(487)627-24-91
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
поставка картриджей для принтера, относящихся к сфере ИКТ
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
6480.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
29.03.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Заказчик действует от имени Российской Федерации Источник финансирования – Федеральный бюджет.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Приложение №1. Техническое задание.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Тульская обл, г Новомосковск
|
Место поставки: 301661, Тульская область, г. Новомосковск- 11, ФГКУ «Стимул».
|
доставка, погрузка - разгрузка товара к месту складирования Заказчика осуществляется за счет Поставщика в течение 20 (двадцать) рабочих дней с момента заключения контракта.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего
Контракта.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Картридж РС-211 или эквивалент
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Модель: РС-211 Совместимость с МФУ: PANTUM M6550NW Тип картриджа: совместимый Цвет печати: черный Технология печати: лазерная Ресурс картриджа: 1500 страниц
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
4 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
1620.00 (Фиксированная)
|
Стоимость, руб.
|
6480.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 28.03.2023 15:43
|