Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-10-2024

Оказание услуг по технической поддержке подсистемы «Система учёта объектов дорожной инфраструктуры и контроля работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог Тульской области» региональной информационной системы Правительства Тульской области (#81194958)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 5 408 000 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414096870
Наименование закупки: Оказание услуг по технической поддержке подсистемы «Система учёта объектов дорожной инфраструктуры и контроля работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог Тульской области» региональной информационной системы Правительства Тульской области
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7107535139
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Место нахождения: 300041, Г. ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2
Почтовый адрес: 300041, Тульская, Тула, Ленина, дом 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Жимерина А.А.
Адрес электронной почты: Anna.Zhimerina@tularegion.ru
Номер контактного телефона: 848722451046776
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 31.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 31.10.2024 18:00
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с документацией
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230717594, позиция плана 222
Предмет договора: Оказание услуг по технической поддержке подсистемы «Система учёта объектов дорожной инфраструктуры и контроля работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог Тульской области» региональной информационной системы Правительства Тульской области
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 5 408 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 27 040.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: В соответствии с документацией.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 270400.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий 62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Тульская обл
Место поставки (адрес): По месту нахождения работников линии технической поддержки Заказчика или удаленно при условии соблюдения требований к информационной безопасности.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: В соответствии с документацией
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211761888 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 17:19 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
№159 ЛСПК. 15чел. ДОПКВОТА

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению клинических лабораторных исследований
Текущий ремонт здания Дальневосточного филиала ФГБУ "ВНИИКР"
Конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса технологически и функционально связанных проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объекту: Вынос сетей водопровода по объекту: "(титул стройки 705451) Снос жилого здания по адресу: ул. Летчика Бабушкина, дом 33, к. 4, зона 9.1 район Бабушкинский, микрорайон 10, 13 (СВАО) (ППТ микрорайонов 10, 13 Бабушкинского района города Москвы)"
Поставка горюче-смазочных материалов
Поставка сетевого железобетона прочего (№ 0404-КИ-24)
Конкурс в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение аварийно-восстановительных работ на объектах водоснабжения Производственного Управления "Зеленоградводоканал" АО "Мосводоканал" в 2025году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.