Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Промышленные / продовольственные товары

21-06-2023

Запрос цены. Поставка инвалидам противопролежневых матрацев и подушек (для субъектов малого предпринимательства) (#71410394)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Закупочная организация: ОПФР ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0266100000523000146 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000523000146

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка инвалидам противопролежневых матрацев и подушек (для субъектов малого предпринимательства)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Матюхина Любовь Викторовна

Адрес электронной почты

protez@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-487-2321871

Факс

+7-487-2321871
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.06.2023 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.06.2023 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2023 - 08.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Противопролежневые матрацы и подушки в качестве технического средства реабилитации предназначены для профилактики и лечения пролежней средней и высокой степени риска у инвалидов с повреждениями и заболеваниями опорно-двигательного аппарата и центральной нервной системы, тяжелыми соматическими заболеваниями, сопровождающимися длительным вынужденным неподвижным положением тела. Они должны использоваться в 24-часовом режиме ухода за инвалидами. Противопролежневые матрацы и подушки должны отвечать требованиям Государственных стандартов ГОСТ Р 57769-2021 «Матрацы и подушки противопролежневые. Типы и основные параметры», ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ 19917-2014 «Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия», ГОСТ Р 50444-2020 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические требования», технической документации изготовителя, утвер¬жденной в установленном порядке. Полностью - в соответствии с прикрепленным запросом.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 120
Штука 20
Штука 3
Штука 31
Штука 6


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: г. Тула и Тульская область. По месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя или по месту нахождения стационарного пункта выдачи Товара, организованном Поставщиком в г. Туле и Тульской области. Для приема Получателей или их представителей, и для возможности Заказчиком осуществить проверку поставляемого Товара, на территории г. Тулы и Тульской области Поставщик должен обеспечить функционирование стационарных пунктов выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Предполагаемый срок действия Контракта: со дня подписания и действует до «20» декабря 2023 г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.

Порядок оплаты

для расчетов по Контракту Поставщик в течение 7 (семи) рабочих дней после поставки Товара по Контракту Получателям, указанным в реестре получателей Товара, направляет Заказчику: акт приемки поставленного Товара, акты приема-передачи Товара (в случае, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением), Поставщик в течение 5 рабочих дней со дня получения подтверждения факта доставки Товара Получателю, направляет Заказчику документ/уведомление о вручении, подтверждающее факт доставки Товара Получателю и подписанный Получателем акт приема-передачи Товара), счет, счет-фактуру (при наличии), отчет о поставке Товара Получателям, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком счета-фактуры, сформированной с использованием единой информационной системы в сфере закупок в виде документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Противопролежневые матрацы и подушки должны иметь установленный производителем срок службы не менее 3 (трех) лет со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Гарантийный срок эксплуатации Товара должен составлять 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением), но не менее срока, установленного изготовителем. Установленный гарантийный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «20» ноября 2023 года. Поставщик не имеет право поставлять Товар Получателю до проведения Заказчиком выборочной проверки Товара, в порядке, предусмотренном Контрактом.
Приложения:

Запрос 40917 от 20.06.2023 матрацы.docx

Запрос матрацы и подушки.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1391509

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка в 2023 году легковых автомобилей, оборудованных специальным устройством управления (с ручным управлением), для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастного случая на производстве
Запрос цены. Выполнение работ по обследованию и оценке технического состояния строительных конструкций здания "Общежития на 320 мест" ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тверской области
Запрос цены. выполнение работ по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слуховых аппаратов) для обеспечения инвалидов
Запрос цены. выполнение работ по изготовлению протеза голени для купания для обеспечения инвалида
Запрос цены. выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов
Запрос цены. выполнение работ по изготовлению протезов для купания для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.