Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0266100000523000165 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
поставка пострадавшему от несчастного случая на производстве поставку противопролежневого матраца |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
300034, г. Тула, ул. Л. Толстого ул., д.107 (по почте и на электронный адрес vred@ro71.fss.ru). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хабарина Людмила Юрьевна |
Адрес электронной почты |
vred@ro71.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-487-2362573 |
Факс |
+7-487-2366909 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.06.2023 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.07.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2023 - 07.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Противопролежневый матрац в качестве технического средства реабилитации предназначен для профилактики и лечения пролежней средней и высокой степени риска у пострадавшего с повреждениями и заболеваниями опорно-двигательного аппарата и центральной нервной системы, тяжелыми соматическими заболеваниями, сопровождающимися длительным вынужденным неподвижным положением тела. Он должен использоваться в 24-часовом режиме ухода за пострадавшим. Полностью в соответствии с прикрепленным ТЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Предполагаемый срок действия Контракта: с момента подписания и действует по 18.08.2023г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика |
Порядок оплаты |
для расчетов по Контракту Поставщик в течение 5 рабочих дней после поставки Товара по Контракту Получателю направляет Заказчику: Акт приемки поставленного Товара, Акт приема - передачи Товара, счет на оплату, счет – фактуру (при наличии), предоставляет Реестр о выдаче Товара, отрывной талон к Направлению на бумажном носителе. Оплата поставленного Товара осуществляется на основании выставленного счета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке: Акта приемки поставленного Товара. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Противопролежневый матрац должен иметь установленный производителем срок службы не менее 3 (трех) лет со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Срок предоставления гарантии качества на противопролежневый матрац устанавливается со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара и должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев. Полностью в соответствии с прикрепленным ТЗ |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 10 календарных дней с даты получения Направления, выданного Заказчиком, от Получателя, либо разнарядки, выданной Заказчиком. Передача Товара Получателю производится Поставщиком при представлении Получателем паспорта и Направления, но не позднее 01 августа 2023 г. Полностью в соответствии с прикрепленным ТЗ |
Приложения: | |
матрац.pdf |
|
Запрос.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1399298 |