Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0166300009914000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет администрация муниципального образования Одоевский районНазвание тендера поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд администрации муниципального образования Одоевский район
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет администрация муниципального образования Одоевский район
Место нахождения Российская Федерация, 301440, Тульская обл, Одоевский р-н, Одоев рп, ул.Л.Толстого, д.3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 301440, Тульская обл, Одоевский р-н, Одоев рп, ул.Л.Толстого, д.3, -
Ответственное должностное лицо Боровкова Елена Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2014 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2014 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 301440, Тульская область, п. Одоев, ул. Л. Толстого, д. 3, каб. 27
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика - Российская Федерация, 301440, Тульская область, п. Одоев, ул. Л. Толстого, д. 3, каб. 27. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 23.05.2014 г. 11:30". Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты: borovkova.odoev@rambler.ru. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: - подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации (далее -СКЗИ) "КриптоПро CSP" - CryptoPro CSP 3.0; - для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи в ЭП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники запроса котировок обязаны декларировать в заявках на участие в запросе котировок свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 36 911 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального образования Одоевский район
Номер организации заказчика 01663000099
Организация заказчика Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31 декабря 2014 г. (партиями по заявкам заказчика. Поставка партии товара осуществляется в течение 7 дней со дня направления заказчиком заявки в адрес поставщика)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары
Количество: 1.0 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 36 911 Российский рубль
Стоимость: 36 911 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.27 (Принадлежности канцелярские или школьные полимерные)
Всего на сумму:
36 911 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
котировочная заявка.docx (котировочная заявка)Обоснование начальной максимальной цены контракта.docx (Обоснование начальной максимальной цены контракта)Проект контракта.doc (Проект контракта)Техническое задание канцтовары-Одоев.doc (Техническое задание канцтовары-Одоев)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств и препаратов медицинского назначения согласно техническому заданию для нужд ОГБУЗ «Кожевниковская районная больница».Поставка принадлежностей к хроматографам газовымПоставка автомобиляПоставка овощей свежихОказание услуг по дератизации, дезинсекции помещенийПоставка лекарственного средства