Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-12-2016

«Поставка токарно-винторезного станка 1000 мм 1В62Г-РМЦ или эквивалента и пусконаладочные работы для нужд ПАО «НПО «Стрела» (участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства) (#25516529)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 1 695 000 рублей
Организатор тендера: Публичное акционерное общество "Научно-производственное объединение "Стрела"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31604416566
Наименование закупки: «Поставка токарно-винторезного станка 1000 мм 1В62Г-РМЦ или эквивалента и пусконаладочные работы для нужд ПАО «НПО «Стрела» (участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства)
Способ закупки: Запрос котировок
Наименование организатора: Публичное акционерное общество "Научно-производственное объединение "Стрела"
Адрес: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Контактный телефон: 8-4872-393782
Адрес электронной почты: zakupki@npostrela.net
Ф.И.О. контактного лица: Зеленов Валерий Викторович
Место рассмотрения предложений: Тула
Дата публикации закупочной процедуры: 2016-12-02 08:58:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Предмет договора: Поставка токарно-винторезного станка 1000 мм 1В62Г-РМЦ или эквивалента и пусконаладочные работы
Начальная цена: 1695000.00
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2016-12-14 10:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Поставка Оборудования, а также выполнение сопутствующих работ должны осуществляться за счет и силами Поставщика по адресу: 300002, г. Тула, ул. М. Горького, д.6.
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Токарно-винторезный станок 1000 мм 1В62Г-РМЦ или эквивалент – 1 шт.; Пусконаладочные работы – 16 чел-ч. В соответствии с Техническим заданием и проектом Договора.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Оплата Оборудования, а также сопутствующих работ, производится в три этапа следующим образом: До перечисления авансового платежа Поставщик предоставляет Покупателю оригинал безотзывной банковской гарантии на сумму авансового платежа на срок, равный сроку поставки Оборудования в соответствии с п. 3.2. проекта Договора, увеличенному на 30 (тридцать) календарных дней. Банковская гарантия должна быть выдана банком, одобренным Министерством финансов РФ, и входящим в перечень банков, опубликованный на сайте www.minfin.ru. Первый платёж в размере 50 % цены Договора осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Договора, на основании счета, выставленного Поставщиком и предоставления оригинала безотзывной банковской гарантии. Второй платеж в размере 40% цены Договора осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней c момента подписания Акта приема-передачи Оборудования (Приложение № 3 к проекту Договора), на основании счета, выставленного Поставщиком. Третий платеж в размере 10 % цены Договора осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Акта выполненных работ (оказанных услуг) (Приложение № 4 к проекту Договора), на основании счета, выставленного Поставщиком. Покупатель производит оплату поставляемого Оборудования, а также сопутствующих работ безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчётного счёта Покупателя. Обязательства по платежам считаются исполненными после списания денежных средств с расчётного счёта Покупателя. Поставляемое Оборудование не должно быть обременено правами и притязаниями третьих лиц, заложено, находиться под арестом. Оборудование должно быть разрешенным для свободного обращения на территории Российской Федерации. Частичная отгрузка Оборудования запрещена. О готовности Оборудования к доставке со своего склада Поставщик должен гарантировать, что поставляемое Оборудование является новым, не бывшим в употреблении, не прошедшим ремонт (в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании в соответствии с условиями Договора. Год выпуска Оборудования – не ранее 2016 года. Поставщик должен известить Покупателя по почте, продублировав данную информацию по электронной почте либо посредством факсимильной связи. Покупатель должен быть уведомлен Поставщиком о готовности Оборудования к отгрузке не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до отгрузки. В данном извещении также должна быть указана информация, необходимая для приемки Оборудования (количество тарных мест, вес груза, габариты груза, способ разгрузки). Поставщик должен предоставить согласованный с Покупателем перечень пусконаладочных работ, выполняемых в рамках договорных обязательств в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания Договора. Поставщик должен направлять только граждан Российской Федерации для передачи Оборудования, проведения пусконаладочных работ. При необходимости направления лиц, не имеющих гражданства Российской Федерации, за 10 (десять) суток до прибытия письменно сообщить в адрес Покупателя их паспортные данные, наименование, юридический и фактический адреса, профиль деятельности организации, которую они представляют, занимаемую должность. Поставщик должен обеспечить упаковку, необходимую для сохранности Оборудования. Упаковка должна быть маркирована надлежащим образом, в соответствии с условиями проекта Договора. Поставщик должен обеспечить доставку, а также проведение инструктажа персонала Покупателя, в объеме необходимом для корректного использования Оборудования в соответствии с паспортом (п.7.1.5. проекта Договора) на Оборудование в сроки, установленные пунктом 3.2. проекта Договора при этом нести соответствующие расходы. Приемка Оборудования по количеству и качеству (кроме скрытых дефектов) должна производиться на складе Покупателя в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты доставки Оборудования. Пусконаладочные работы должны осуществляться Поставщиком своими силами на территории Покупателя. Расходные материалы для проведения пусконаладочных работ (в том числе смазочно-охлаждающие жидкости, гидравлическое масло, масло для системы смазки) должен предоставить Поставщик. В соответствии с Техническим заданием и проектом Договора.

Документация
  • Извещение
  • Документация
  • Проект договора
  • Проект договора в формате Word
  • Техническое задание

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    оказание услуг по сопровождению (обновлению) экземпляров системы Консультант Плюс
    Поставка теплового оборудования в декабре 2016 года для нужд АО "Трансинжстрой"
    закупка масла
    Приобретение Материалов на ремонт и содержание ИТ - оборудования в ООО «Газэнергосеть Белгород»
    Доработка 1 С по ключевым участкам бухгалтерского учета
    Поставка чайных станций для нужд «Гостиница «Сокол» - филиал ОАО «Гостиничный комплекс «Славянка»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.