Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705206127
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка деталей "Головка "ББ8.649.007"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 08.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ШТАМП" ИМ. Б.Л. ВАННИКОВА"
Контактное лицо заказчика Худов Игорь Станиславович
Электронная почта организатора Vladimir.kochkin2011@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7487246 (53) 31
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.06.2017 в 16:53
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик АО «Машзавод «Штамп».
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка продукции осуществляется силами и за счет Исполнителя до склада Заказчика, расположенного по адресу: 300004, г. Тула, Венёвское шоссе, 4.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг июль 2017 г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Заказчик выплачивает Исполнителю аванс пропорционально авансу, полученному от Головного Исполнителя по государственному контракту, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента поступления денежных средств от Головного Исполнителя.
Окончательный расчет за отгруженную Продукцию производится Заказчиком в следующем порядке: Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на отдельный счет Исполнителя в течение 10-ти календарных дней с момента поступления окончательных денежных средств от Головного Исполнителя.
Сведения о контрагенте Общество с ограниченной ответственностью Завод Высокоточного Литья «Авангард» (ООО ЗВЛ «Авангард»), ОГРН 1121840000567, ИНН 1840006183, КПП 184001001, адрес: 426062, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Спортивная, 44.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение № 1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209173
Номер позиции в плане закупок П192 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка деталей "Головка "ББ8.649.007"
Начальная (максимальная) цена договора 16 944 564 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 300004, Тульская область, г. Тула, Веневское шоссе, 4
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
24.10 Железо, чугун, сталь и ферросплавы
|
24.10 Производство чугуна, стали и ферросплавов |
Штука |
700 |
|
Документация
Извещение (08.06.2017)
ДоЗ (08.06.2017)
ДоЗ (08.06.2017)
Протокол №56 (08.06.2017)
Протокол (08.06.2017)
Проект договора (08.06.2017)
Спецификация 1 (08.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сварочных электродов для нужд ЗАО «ЦТПС»Доставка изд. БСУ 9Б171.00.000, ракетных частей 9Д167.00.000, ЭВУ 9Б172Поставка изд. 9Х317МПоставка изд. 9Х446, 9Х318Работы по сборке изделий 9М538.00.000Изготовление упаковки 9Я441.00.000-04