Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705273723
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Выполнение работ по изготовлению деталей 9Н549.01.008 «Кожух», дет. 9Н549.01.006 «Оболочка», дет. 9Н549.01.013 «Обойма»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 29.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ШТАМП" ИМ. Б.Л. ВАННИКОВА"
Контактное лицо заказчика Худов Игорь Станиславович
Электронная почта организатора Vladimir.kochkin2011@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7487246 (53) 31
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.06.2017 в 11:15
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик АО «Машзавод «Штамп».
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата работ осуществляется предварительно авансовым платежом в размере 40 % цены Договора в течение 5 банковских дней даты подписания договора. Оставшаяся сумма перечисляется в течение 10 банковских дней с момента получения счета на оплату и после двухстороннего подписания актов приемки-сдачи на выполненную работу за вычетом аванса.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг июль 2017 г.
Сведения о контрагенте ОАО «ТНИТИ», ОГРН 1027100598502, ИНН 7104014339, КПП 710150001; 300028, г. Тула, ул. Болдина, д. 98
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом дополнительного соглашения.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209173
Номер позиции в плане закупок П202 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по изготовлению деталей 9Н549.01.008 «Кожух», дет. 9Н549.01.006 «Оболочка», дет. 9Н549.01.013 «Обойма»
Начальная (максимальная) цена договора 2 473 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 300004, Россия, г. Тула, Веневское ш., д. 4.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.62.2 Услуги по обработке металлических изделий с использованием прочих основных технологических процессов машиностроения
|
25.62 Обработка металлических изделий механическая |
Штука |
3000 |
|
Документация
Договор № 17002 от 25.01.2017 г. (28.06.2017)
Извещение (29.06.2017)
Протокол №59 (28.06.2017)
ДоЗ (28.06.2017)
Доз для ЕП (28.06.2017)
Протокол (28.06.2017)
Проект дополнительного соглашения № 3 (28.06.2017)
Ведомость поставки готовой продукции (28.06.2017)
Ведомость поставки материальной части (28.06.2017)
Протокол согласования договорной цены (28.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0201-2017-00244. Предоставление права использования обновлений и оказание услуг по
лицензионному сопровождению программных средств корпоративной информационной системы (КИС)
"Флагман"0201-2017-01937. Выполнение работ по отработке изделий ОР-3010201-2017-01947. Оказание услуг по аренде помещений0201-2017-01939. Изготовление и поставка Пульта командира КАУ БД ТЕЦА.466225.050-01
Поставка металлопроката: круг ст.3 и ст.20 ГОСТ 2590-88
Поставка металлопроката: лист ст.3 ГОСТ 14637-89