Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31705303899
Наименование закупки: Ремонт токарно-винторезного станка 16Д20 для нужд ПАО «НПО «Стрела»
Способ закупки: Аукцион на понижение
Наименование организатора: Публичное акционерное общество "Научно-производственное объединение "Стрела"
Адрес: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Контактный телефон: 7-4872-393782
Адрес электронной почты: zakupki@npostrela.net
Ф.И.О. контактного лица: Лосева Светлана Владимировна
Место рассмотрения предложений: Тула
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-07-07 11:28:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Предмет договора: Ремонт токарно-винторезного станка 16Д20
Начальная цена: 779000.00
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: В соответствии с проектом Договора
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Ремонт токарно-винторезного станка 16Д20 в количестве 1 штуки, в соответствии с проектом Договора и Техническим
заданием.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Исполнитель должен выполнить в полном объеме работу, согласно стандартам, действующим на территории Российской Федерации,
из своих материалов, на своем оборудовании и своими инструментами, если иное не указано в Приложении № 1 к проекту Договора. Для передачи Оборудования и проведения работ Исполнитель должен
направлять только граждан Российской Федерации. Исполнитель должен предоставить пакет технической документации Оборудования. Исполнитель должен доставить Оборудование для проведения работ и
обратно своими силами. Исполнитель должен обеспечить транспортировку Оборудования на предприятие Заказчика в течение 10 рабочих дней со дня подписания Сторонами двухстороннего акта технической
приемки Оборудования на площадях Исполнителя и получения оплаты (п. 3.1.1. проекта Договора). Восстановленное Оборудование и/или его составные части не должны нарушать исключительных прав третьих
лиц, в том числе прав в отношении товарных знаков. Исполнитель должен произвести пусконаладочные работы и инструктаж персонала Заказчика в течение 10 рабочих дней со дня извещения Заказчиком о
готовности Оборудования к проведению пусконаладочных работ в соответствии с п. 4.2.2. проекта Договора. После проведения пусконаладочных работ и инструктажа персонала Заказчика должна
производиться приемка и сдача выполненных работ представителями Заказчика и Исполнителя с составлением Акта выполненных работ (оказанных услуг) (Приложение № 4 к проекту Договора). По завершении
выполнения работ в течение 3 (трех) рабочих дней Исполнитель должен предоставить Заказчику подписанный со своей стороны Акт выполненных работ (оказанных услуг) (Приложение № 4 к проекту
Договора). Исполнитель должен предоставить Заказчику счет на оплату после подписания сторонами Акта выполненных работ (оказанных услуг) (Приложение № 4 проекту к Договора) и Счет-фактуру на
сумму, указанную в Спецификации (Приложение № 2 к проекту Договора). Исполнитель должен по окончании всех работ по Договору вывезти принадлежащее Исполнителю ремонтное оборудование, инструменты,
приборы, инвентарь, строительные материалы, изделия, конструкции и мусор. В соответствии с проектом Договора. Срок выполнения работ составляет не более 3 (трех) месяцев с даты заключения
Договора. В соответствии с проектом Договора. Оплата работ производится в два этапа следующим образом: Первый платёж в размере 90 % цены Договора осуществляется в течение 10 (десяти) банковских
дней после подписания Сторонами двухстороннего акта технической приемки станков на площадях Исполнителя. Второй платеж в размере 10 % цены Договора осуществляется в течение 10 (десяти) банковских
дней с момента подписания Акта выполненных работ (оказанных услуг) (Приложение № 4 к проекту Договора) на основании счета, выставленного Исполнителем. Заказчик производит оплату работ безналичным
перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя. В случае изменения расчетного счета, Исполнитель должен в течение 3 календарных дней с момента внесения соответствующих изменений в
письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Договоре
счет Исполнителя, несет Исполнитель. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчётного счёта Заказчика. Обязательства по платежам считаются исполненными после списания денежных
средств с расчётного счета Заказчика. В соответствии с проектом Договора.
Документация
Извещение
Документация в формате word
Документация
Проект договора в формате word
Проект договора
Техническое задание
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Археологические исследования подъездных дорог к карьерам Поставка аппаратно-программного комплекса Поставка бетоносмесителей аренда объекта недвижимого имущества