Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-07-2017

Ремонт токарно-винторезного станка (#28876509)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 779 000 рублей
Организатор тендера: Публичное акционерное общество "Научно-производственное объединение "Стрела"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31705303899
Наименование закупки: Ремонт токарно-винторезного станка 16Д20 для нужд ПАО «НПО «Стрела»
Способ закупки: Аукцион на понижение
Наименование организатора: Публичное акционерное общество "Научно-производственное объединение "Стрела"
Адрес: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Контактный телефон: 7-4872-393782
Адрес электронной почты: zakupki@npostrela.net
Ф.И.О. контактного лица: Лосева Светлана Владимировна
Место рассмотрения предложений: Тула
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-07-07 11:28:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Предмет договора: Ремонт токарно-винторезного станка 16Д20
Начальная цена: 779000.00
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: В соответствии с проектом Договора
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Ремонт токарно-винторезного станка 16Д20 в количестве 1 штуки, в соответствии с проектом Договора и Техническим заданием.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Исполнитель должен выполнить в полном объеме работу, согласно стандартам, действующим на территории Российской Федерации, из своих материалов, на своем оборудовании и своими инструментами, если иное не указано в Приложении № 1 к проекту Договора. Для передачи Оборудования и проведения работ Исполнитель должен направлять только граждан Российской Федерации. Исполнитель должен предоставить пакет технической документации Оборудования. Исполнитель должен доставить Оборудование для проведения работ и обратно своими силами. Исполнитель должен обеспечить транспортировку Оборудования на предприятие Заказчика в течение 10 рабочих дней со дня подписания Сторонами двухстороннего акта технической приемки Оборудования на площадях Исполнителя и получения оплаты (п. 3.1.1. проекта Договора). Восстановленное Оборудование и/или его составные части не должны нарушать исключительных прав третьих лиц, в том числе прав в отношении товарных знаков. Исполнитель должен произвести пусконаладочные работы и инструктаж персонала Заказчика в течение 10 рабочих дней со дня извещения Заказчиком о готовности Оборудования к проведению пусконаладочных работ в соответствии с п. 4.2.2. проекта Договора. После проведения пусконаладочных работ и инструктажа персонала Заказчика должна производиться приемка и сдача выполненных работ представителями Заказчика и Исполнителя с составлением Акта выполненных работ (оказанных услуг) (Приложение № 4 к проекту Договора). По завершении выполнения работ в течение 3 (трех) рабочих дней Исполнитель должен предоставить Заказчику подписанный со своей стороны Акт выполненных работ (оказанных услуг) (Приложение № 4 к проекту Договора). Исполнитель должен предоставить Заказчику счет на оплату после подписания сторонами Акта выполненных работ (оказанных услуг) (Приложение № 4 проекту к Договора) и Счет-фактуру на сумму, указанную в Спецификации (Приложение № 2 к проекту Договора). Исполнитель должен по окончании всех работ по Договору вывезти принадлежащее Исполнителю ремонтное оборудование, инструменты, приборы, инвентарь, строительные материалы, изделия, конструкции и мусор. В соответствии с проектом Договора. Срок выполнения работ составляет не более 3 (трех) месяцев с даты заключения Договора. В соответствии с проектом Договора. Оплата работ производится в два этапа следующим образом: Первый платёж в размере 90 % цены Договора осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Сторонами двухстороннего акта технической приемки станков на площадях Исполнителя. Второй платеж в размере 10 % цены Договора осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Акта выполненных работ (оказанных услуг) (Приложение № 4 к проекту Договора) на основании счета, выставленного Исполнителем. Заказчик производит оплату работ безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя. В случае изменения расчетного счета, Исполнитель должен в течение 3 календарных дней с момента внесения соответствующих изменений в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Договоре счет Исполнителя, несет Исполнитель. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчётного счёта Заказчика. Обязательства по платежам считаются исполненными после списания денежных средств с расчётного счета Заказчика. В соответствии с проектом Договора.

Документация
  • Извещение
  • Документация в формате word
  • Документация
  • Проект договора в формате word
  • Проект договора
  • Техническое задание

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Археологические исследования подъездных дорог к карьерам
    Поставка аппаратно-программного комплекса
    Поставка бетоносмесителей
    аренда объекта недвижимого имущества

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.