Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31705371977
Наименование закупки: Поставка призм ППМ 4-24-0 для нужд ПАО «НПО «Стрела»
Способ закупки: Аукцион на понижение
Наименование организатора: Публичное акционерное общество "Научно-производственное объединение "Стрела"
Адрес: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Контактный телефон: 7-4872-393782
Адрес электронной почты: zakupki@npostrela.net
Ф.И.О. контактного лица: Лосева Светлана Владимировна
Место рассмотрения предложений: Тула
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-07-28 13:26:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Предмет договора: Поставка призм ППМ 4-24-0
Начальная цена: 2315000.00
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Поставка Оборудования осуществляется по адресу: 300002, г. Тула, ул. М. Горького, д. 6.
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: 2 шт. В соответствии с техническим заданием и Спецификацией (Приложение № 1 к проекту Договора)
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Аналоги не рассматриваются. Год выпуска Оборудования – не ранее 2017 года. Поверка обязательна. Поставщик должен
гарантировать, что поставляемое по договору оборудование полностью оплачено и не находится в залоге у производителя или третьих лиц в силу закона на основании п. 5 ст. 488 ГК РФ. Оборудование
должно быть разрешенным для свободного обращения на территории Российской Федерации. Поставщик обязан направлять только граждан Российской Федерации для передачи Оборудования. Поставщик обязан
передать Оборудование по количеству, качеству, номенклатуре, ассортименту и комплектности, соответствующее Договору, свободное от любых прав третьих лиц. Поставщик обязан гарантировать, что
поставляемое по Договору Оборудование является новым, не бывшим в употреблении, не прошедшим ремонт (в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств),
не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании в соответствии с условиями Договора. О готовности Оборудования к доставке со своего
склада Поставщик должен известить Покупателя по почте, продублировав данную информацию по электронной почте либо посредством факсимильной связи. Покупатель должен быть уведомлен Поставщиком о
готовности Оборудования к отгрузке не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до отгрузки. В данном извещении также указывается информация, необходимая для приемки Оборудования (количество
тарных мест, вес груза, габариты груза, способ разгрузки). Поставщик несет полную ответственность перед Покупателем за несвоевременное или неполное извещение об отгрузке, за неправильное
оформление документов и неточные данные об Оборудовании. Риски случайной порчи, гибели и/или утраты Оборудования переходят от Поставщика к Покупателю с даты доставки Оборудования и подписания
товарной накладной по унифицированной форме ТОРГ-12 или УПД. Приемка Оборудования по количеству и качеству (кроме скрытых дефектов) производится на складе Покупателя в течение 10 (Десяти) рабочих
дней с даты доставки Оборудования. Приемка Оборудования по количеству и качеству производится в присутствии представителя Поставщика в соответствии с Инструкциями, утвержденными Постановлением
Госарбитража СССР от 15.06.1965 года П-6 (в редакции от 22.10.1997) и Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 года П-7 (в редакции от 22.10.1997). По результатам приемки Оборудования по
количеству и качеству со вскрытием упаковки Стороны оформляют Акт приема-передачи Оборудования (Приложение № 3 к проекту Договора). Выгрузка Оборудования с транспорта производится силами
Покупателя в присутствии представителя Поставщика. Право собственности на Оборудование переходит от Поставщика к Покупателю после подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования
(Приложение № 3 к проекту Договора) без замечаний. Датой поставки Оборудования считается дата подписания Акта приема-передачи Оборудования. В соответствии с проектом Договора. Оплата Оборудования
производится Покупателем в размере 100% от общей стоимости Договора в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Акта приема-передачи Оборудования (Приложение № 3 к проекту
Договора) на основании счета, выставленного Поставщиком. Покупатель производит оплату поставляемого Оборудования безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика. В случае
изменения расчетного счета, Поставщик обязан в течение 3 календарных дней с момента внесения соответствующих изменений в письменной форме сообщить об этом Покупателю, указав новые реквизиты
расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Покупателем денежных средств на указанный в настоящем Договоре счет Поставщика, несет Поставщик. Датой оплаты считается
дата списания денежных средств с расчётного счёта Покупателя. Обязательства по платежам считаются исполненными после списания денежных средств с расчётного счета Покупателя. В соответствии с
проектом Договора. Поставка Оборудования по Договору осуществляется не позднее 120 (ста двадцати) рабочих дней с даты подписания Договора. Поставщик имеет право досрочно поставить Оборудование, а
Покупатель обязан его принять. В соответствии с проектом Договора.
Документация
Извещение
Проект договора
Техническое задание
Документация
Извещение в формате pdf
Проект договора в формате pdf
Документация в формате pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей Jenbacher Оказание услуг по предоставлению права использования программного обеспечения Оказание услуг по программному обеспечению Компас-3D Поставка запасных частей к хроматографам проведение работ по замене двигателя