Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0366200031317000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: На основании ч. 6 ст. 65 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заказчиком внесены изменения в документацию на поставку канцелярских товаров
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 300034, Тульская обл, Тула г, УЛ ДЕМОНСТРАЦИИ, ДОМ 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 300034, Тульская обл, Тула г, УЛ ДЕМОНСТРАЦИИ, ДОМ 34
Ответственное должностное лицо Галкина Екатерина Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2017 в 15:08:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие РТС-тендер
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.08.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 51 264 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03662000313
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 512 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810070032000025 л/с БИК 047003001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 563 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или денежных средств, на указанный в пункт 29 настоящего раздела счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810070032000025 л/с БИК 047003001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 100.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 117 Российский рубль
Стоимость: 11 768 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 100.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 154 Российский рубль
Стоимость: 15 493 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный
Количество: 300.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 24 003 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.13.000 (Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона)
Всего на сумму:
51 264 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация о проведении электронного аукциона.docx (Документация о закупке 112.98 Кб)Извещение о проведении электронного аукциона.docx (Извещение о проведении закупки 41.64 Кб)Изменения 03662000313_2017-336.doc (Извещение о внесении изменений в документацию об аукционе 57 Кб)Техническая документация
- Документация о закупке (Документация о проведении электронного аукциона.docx)
- Извещение о проведении закупки (Извещение о проведении электронного аукциона.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по поверке и техническому обслуживанию средств измеренияПоставка контейнеровОказание услуг по заправке и восстановлению картриджейПоставка дверного блока из профиля ПВХ для ремонтно-строительных работ в здании правительства Тульской области, расположенного по адресу: г.Тула, ул.Оборонная, 114Услуги по очистке и подготовке воды для водоснабженияВыполнение работ по ремонту водопровода