Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-09-2017

Монтаж приточно-вытяжной вентиляции (#29625638)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 8 251 396 рублей
Организатор тендера: Публичное акционерное общество "Научно-производственное объединение "Стрела"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31705473743
Наименование закупки: «Монтаж приточно-вытяжной вентиляции участка окраски цеха 670, корпус 25 ПАО «НПО «Стрела»
Способ закупки: Запрос котировок
Наименование организатора: Публичное акционерное общество "Научно-производственное объединение "Стрела"
Адрес: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Контактный телефон: 7-4872-393782
Адрес электронной почты: zakupki@npostrela.net
Ф.И.О. контактного лица: Лосева Светлана Владимировна
Место рассмотрения предложений: г. Тула
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-08-30 13:43:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Предмет договора: Монтаж приточно-вытяжной вентиляции участка окраски цеха 670, корпус 25, ПАО «НПО «Стрела»
Начальная цена: 8251395.82
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2017-09-12 10:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Место выполнения Работ: г. Тула, ул. Арсенальная, д. 2, корпус №25, производственная площадка №2 ПАО «НПО «Стрела».
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Согласно проекту Договора, локальной смете № 1 и проектам 08-16-ОВ, 0030.225-04-2017-АС, 0030-225-03-2017 К.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Авансирование работ не предусмотрено. Расчеты производятся Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней, с даты подписания сторонами Актов о приемке выполненных работ (КС-2) и Справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3, далее КС-3) на основании счетов на оплату, с учетом фактически выполненных работ. Передача Подрядчиком Заказчику Актов о приемке выполненных работ (КС-2) и Справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) осуществляется по фактически выполненным Работам. Окончательный расчет производится Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания сторонами Акта приема-передачи выполненных работ (Форма Акта Приложение №2 к проекту Договора) на основании счёта на оплату с учетом всех фактически выполненных работ и ранее подписанных Сторонами Актов о приемке выполненных работ (КС-2) и Справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) по Договору. Расчеты осуществляются по реквизитам, непосредственно указанным в Договоре. Любые изменения в платежных реквизитах при исполнении Договора оформляются дополнительными соглашениями Сторон. Письма контрагентов на исполнение платежей, содержащие банковские реквизиты, не установленные Договором или изменяющие реквизиты без заключения дополнительного соглашения, не могут быть приняты к исполнению. Обеспечение Работ необходимыми материалами и оборудованием осуществляет Подрядчик. Материалы и оборудование, используемые при выполнении Работ, должны быть новыми, пригодными к использованию с учетом гарантийного срока установленного проектом Договора. Подрядчик должен не позднее, чем за 1 (один) день до начала выполнения Работ предоставить в отдел главного энергетика Заказчика списки работников Подрядчика с приложением копий документов, удостоверяющих личность (паспорт), при этом привлекать для выполнения Работ по Договору только граждан Российской Федерации. Подрядчик должен обеспечить строгое соблюдение работниками, привлекаемыми для выполнения Работ по Договору, требований Инструкции о пропускном и внутриобъектовом режиме, действующей у Заказчика. Работа на режимном предприятии с 8-00 до 17-00 (в будни) (соответствующее оформление пропусков, допусков, разрешений и т.д.). Подрядчик должен выполнить порученные Заказчиком Работы своими силами, из своих материалов и оборудования, соответствующих требованиям технических регламентов и качества, с использованием своих машин и механизмов, организовать сдачу-приемку выполненных Работ, вывезти в течение 5 (пяти) дней после завершения Работ за пределы территории Заказчика, принадлежащие ему строительные машины и оборудование, транспортные средства, инструменты, приборы, инвентарь, материалы, изделия, конструкции, произвести уборку площадки, на которой выполнялись Работы по Договору. По истечении указанного срока Заказчик вправе рассматривать оставленное Подрядчиком имущество как умышленно оставленное или брошенное и распорядиться им по своему усмотрению. Подрядчик должен произвести пусконаладочные работы. Доставка материалов и оборудования до места проведения Работ должна осуществляться Подрядчиком и входить в стоимость Договора. Заказчик вправе в любое время проверять ход и качество Работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность. Заказчик осуществляет технический надзор и строительный контроль за выполнением Работ, а также производит проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов условиям Договора, проектно-сметной и рабочей документации, строительным нормам и правилам, стандартам, сертификатам, техническим условиям и другим нормативно – методическим документам Российской Федерации. После выполнения работ Подрядчик должен предоставить исполнительную документацию на выполненные работы по приточно-вытяжной вентиляции. В соответствии с Постановлением Госкомстата РФ №100 от 11.11.1999 года приемка выполненных монтажных работ оформляется Актом о приемке выполненных работ (КС-2). На основании данных Акта о приемке выполненных работ ежемесячно заполняется Справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3). Сдача-приемка осуществляется комиссией, создаваемой Заказчиком, в составе представителя Заказчика, представителя Подрядчика. В соответствии с проектом Договора.

Документация
  • Локальная смета часть 3
  • Проект 1
  • Извещение
  • Документация
  • Документация Word
  • Проект Договора Word
  • Проект Договора
  • Локальная смета часть 1
  • Локальная смета часть 2
  • Проект 2
  • Проект 3

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению железнодорожного подвижного состава
    Поставка пены монтажной
    Поставка инструмента
    Поставка осветительной продукции
    Выполнение работ по модернизации здания
    Приобретение шлифовальных головок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.