Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-09-2017

Поставка установок для проверки параметров электробезопасности GPT-79803 (#29671046)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 560 000 рублей
Организатор тендера: Публичное акционерное общество "Научно-производственное объединение "Стрела"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31705489602
Наименование закупки: Поставка установок для проверки параметров электробезопасности GPT-79803 для нужд ПАО «НПО «Стрела» (участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства)
Способ закупки: Аукцион на понижение
Наименование организатора: Публичное акционерное общество "Научно-производственное объединение "Стрела"
Адрес: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Контактный телефон: 7-4872-393782
Адрес электронной почты: zakupki@npostrela.net
Ф.И.О. контактного лица: Лосева Светлана Владимировна
Место рассмотрения предложений: Тула
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-09-04 16:19:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Предмет договора: Поставка установок для проверки параметров электробезопасности GPT-79803
Начальная цена: 560000.00
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Поставка Оборудования осуществляется по адресу: 300002, г. Тула, ул. М. Горького, д. 6.
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Установка для проверки параметров электробезопасности GPT-79803 - 4 штуки. В соответствии с техническим заданием и Спецификацией (Приложение № 1 к проекту Договора)
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Оплата Оборудования производится Покупателем в размере 100% от общей стоимости Договора в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента подписания Акта приема-передачи Оборудования (Приложение № 3 проекту Договора) на основании счета, выставленного Поставщиком. Покупатель производит оплату поставляемого Оборудования безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика. В случае изменения расчетного счета, Поставщик должен в течение 3 календарных дней с момента внесения соответствующих изменений в письменной форме сообщить об этом Покупателю, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Покупателем денежных средств на указанный в Договоре счет Поставщика, несет Поставщик. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчётного счёта Покупателя. Обязательства по платежам считаются исполненными после списания денежных средств с расчётного счета Покупателя. Аналоги не рассматриваются. Год выпуска Оборудования – не ранее 2017 года. Поверка Оборудования обязательна. Поставщик должен гарантировать, что поставляемое Оборудование полностью оплачено и не находится в залоге у производителя или третьих лиц в силу закона на основании п. 5 ст. 488 ГК РФ. Оборудование должно быть разрешенным для свободного обращения на территории Российской Федерации. Риски случайной порчи, гибели и/или утраты Оборудования переходят от Поставщика к Покупателю с даты доставки Оборудования и подписания товарной накладной по унифицированной форме ТОРГ-12 или УПД. Поставщик должен направлять только граждан Российской Федерации для передачи Оборудования. О готовности Оборудования к доставке со своего склада Поставщик должен известить Покупателя по почте, продублировав данную информацию по электронной почте либо посредством факсимильной связи. Покупатель должен быть уведомлен Поставщиком о готовности Оборудования к отгрузке не позднее, чем за 10 (Десять) рабочих дней до отгрузки. В данном извещении также указывается информация, необходимая для приемки Оборудования (количество тарных мест, вес груза, габариты груза, способ разгрузки). Поставщик несет полную ответственность перед Покупателем за несвоевременное или неполное извещение об отгрузке, за неправильное оформление документов и неточные данные об Оборудовании. Поставщик должен передать Оборудование по количеству, качеству, номенклатуре, ассортименту и комплектности, соответствующее Договору, свободное от любых прав третьих лиц. Поставщик должен гарантировать, что поставляемое Оборудование является новым, не бывшим в употреблении, не прошедшим ремонт (в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании в соответствии с условиями Договора. Приемка Оборудования от Поставщика производится на складе Покупателя (ПАО «НПО «Стрела», 300002, г. Тула, ул. М. Горького, д. 6). Выгрузка Оборудования с транспорта производится силами Покупателя в присутствии представителя Поставщика. В случае неявки представителей Поставщика на приемку Оборудования, Покупатель вправе провести выгрузку самостоятельно. Приемка Оборудования от Поставщика осуществляется с подписанной товарной накладной по форме ТОРГ-12 или УПД на соответствие сведениям, указанным в товарно-транспортных (товаросопроводительных) документах. При этом производится проверка целостности упаковки и прием Оборудования по количеству тарных мест и внешнему виду без вскрытия упаковки. Датой доставки Оборудования считается дата подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12 или УПД. Если при приемке Оборудования устанавливается повреждение и/или порча груза, несоответствие наименования, веса и/или количества мест, маркировки данным, указанным в товарно-транспортных (товаросопроводительных) документах, а также в иных случаях, когда это предусмотрено правилами, действующими на транспорте, Покупатель составляет соответствующий Акт. Приемка Оборудования по количеству и качеству (кроме скрытых дефектов) производится на складе Покупателя в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты доставки Оборудования. Приемка Оборудования по количеству и качеству производится в присутствии представителя Поставщика в соответствии с Инструкциями, утвержденными Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 года П-6 (в редакции от 22.10.1997) и Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 года П-7 (в редакции от 22.10.1997). По результатам приемки Оборудования по количеству и качеству со вскрытием упаковки Стороны оформляют Акт приема-передачи Оборудования (Приложение № 3 к проекту Договора). Право собственности на Оборудование переходит от Поставщика к Покупателю после подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования (Приложение № 3 к проекту Договора) без замечаний. В соответствии с проектом Договора.

Документация
  • Извещение
  • Документация
  • Документация Word
  • Проект договора
  • Проект договора Word
  • Техническое задание

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    запчасти для вентиляторов и дробилки
    Поставка запасных частей и расходных материалов к общезаводскому оборудованию
    Поставка запасных частей и расходных материалов к станкам
    Поставка железобетонных изделий
    Поставка инструментов
    Поставка счетчиков аэрозольных частиц

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.