Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31705521874
Наименование закупки: Поставка черного и нержавеющего проката для нужд ПАО «НПО «Стрела»
Способ закупки: Аукцион на понижение
Наименование организатора: Публичное акционерное общество "Научно-производственное объединение "Стрела"
Адрес: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Контактный телефон: 7-4872-393782
Адрес электронной почты: zakupki@npostrela.net
Ф.И.О. контактного лица: Лосева Светлана Владимировна
Место рассмотрения предложений: Тула
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-09-14 11:10:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Предмет договора: Поставка черного и нержавеющего проката
Начальная цена: 1295442.49
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Склад Покупателя, по адресу: 300002, г. Тула, ул. М. Горького, д. 6.
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: 14340 кг (в соответствии с техническим заданием и проектом Договора)
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Оплата Продукции в размере 100% будет производиться в течение 10 (десяти) банковских дней после получения и приемки
Продукции Покупателем и подписания Сторонами товарной накладной по унифицированной форме ТОРГ-12 или УПД. Расчет за поставку Продукции производится путем безналичного перечисления Покупателем
денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании выставленного счета. Обязательства Покупателя по оплате считаются исполненными с момента поступления денежных средств на расчетный счет
Поставщика. Поставщик должен поставить черный и нержавеющий прокат, в ассортименте и количестве в соответствии с техническим заданием и проектом Договора. Поставка Продукции должна производиться
автотранспортом Поставщика, при наличии у водителя транспортного средства паспорта, подтверждающего гражданство РФ. Поставляемая Продукция должна сопровождаться сертификатом качества, выданным
производителем Продукции не ранее 2016 года. На поставляемую Продукцию должна оформляться товарная накладная по унифицированной форме ТОРГ-12 или УПД и счет-фактура. Моментом перехода права
собственности и всех рисков будет считаться дата поставки Продукции, в соответствии с п. 3.3. проекта Договора. Время доставки Товара должно быть в соответствии с пропускным режимом с 8-00 до
15-00 (в рабочие дни). Поставка Продукции Поставщиком должна быть произведена в срок не более 3 (трех) рабочих дней с даты подписания Договора. Датой поставки Продукции при доставке транспортом
Поставщика будет считаться дата разгрузки Продукции на складе Покупателя, по адресу: 300002, г. Тула, ул. М. Горького, д. 6. Момент поставки Продукции должен быть подтвержден отметкой о получении
Продукции по товарной накладной по унифицированной форме ТОРГ-12 или УПД, заверенной печатью Покупателя и подписью уполномоченного лица последнего. В соответствии с проектом Договора.
Документация
Техническое задание
Документация Word
Извещение
Документация
Проект договора
Проект договора Word
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лестниц прием и размещение отходов производства поставка средств измерений (динамометрические отвертки)
Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию Ремонт тепловой изоляции участка магистрального трубопровода Поставка насосно-компрессорных труб